Часть 2. Глава 8. Алекс

166 8 3
                                    


Когда я захожу в бар, то оглядываюсь по сторонам в поисках кого-то из нашей компании. С порога я натыкаюсь на заинтересованные взгляды мужчин за ближайшими столиками. Должна признаться, давно я не чувствовала себя такой живой и привлекательной, как в последний месяц. Я словно проснулась от спячки, и ко мне вернулось желание красиво одеваться, смотреться в зеркало. И что самое крутое – я поняла, что я нравлюсь себе. Моя подтянутая бегом фигура, густые золотистые волосы, спадающие на плечи локонами, полные губы и светящиеся изумрудные глаза никуда не делись. А с возвращением Коула, во мне как будто снова забила жизнь. Я снова почувствовала в себе энергию, привлекательность и желание нравится.

Стоя на входе, я ловлю на себя взгляды мужчин и это придает мне уверенности в себе. Я одета в облегающее мою подтянутую фигуру и обнажающую декольте платье глубокого зеленого цвета ниже колена и босоножки с тонкими бретелями. Лук незамысловатый, как раз для бара, но чувствую себя я в нем очень сексуально, но при этом утонченно и не вульгарно.

Я оглядываю зал и замечаю Алекса за пустым столиком у окна. Мы встречаемся глазами, и он подскакивает, радостно маша мне рукой.

Я не видела Алекса около полугода и тоже очень рада его видеть. Алекс невероятно позитивный, добрый, веселый, открытый человек. Алекс - это квинтэссенцией шуток, громкого голоса, смеха и приколов. Высокий, немного полноватый, этакий плюшевый мишка. Сейчас он, конечно, возмужал, отрастил бороду и стал похож на викинга из сериала, но внутри остался таким же плюшевым и добрым. Я очень любила Алекса за его неунывающий нрав, сильный характер, неугасающую доброту, не померкнувшую даже в условиях неблагополучного детства. Казалось, ничего не может сломить его и отнять позитив, который плескался в нем.

Алекс был нашим четвертым мушкетером, нашим близким другом, но после смерти Коула мы начали понемногу отдаляться. Дело в том, что я с детства нравилась ему и пока мы с Коулом не начали встречаться, он предпринимал попытки завоевать меня. Однако для меня Алекс всегда оставался только другом и я никогда не испытывала к нему ответных чувств, игнорируя его детские попытки ухаживать за мной. Когда мы начали встречаться с Коулом, Алекс отошел в сторону и как настоящий друг, ни разу не перешел черту. Но когда Коул пропал и прошло какое-то время, Алекс стал оказывать мне знаки внимания. Он не понимал, что мне не нужен никто кроме Коула, и я не готова отпустить его из своего сердца. Не понимал, пока я грубо и прямолинейно не сказала ему об этом. Мне до сих пор стыдно за этот разговор и за то, что я ранила его чувства. С тех пор мы больше никогда не возвращались к этому вопросу и продолжали дружить, но некая неловкость и смущение между нами сохранялись до сих пор. Особенно когда мы оказывались наедине.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя