Глава 6. Воспоминания

185 6 1
                                    


Парой мы с Коулом стали далеко не сразу.

Первый год нашего знакомства мы были только друзьями, хотя я сразу поняла, что хочу большего. Этот год мы с ним очень много общались и постепенно сближались – мы всегда были вместе, обсуждали книги, смотрели фильмы, ходили на пробежку. Наши интересы во всем совпадали на 100% и нам всегда было, о чем поговорить.

Довольно быстро у нас сформировалась какая-то особая связь. Наши отношения нельзя было назвать дружбой в чистом виде, это была какая-то особая степень доверия и взаимопонимания. Нам было хорошо даже молчать вместе. Казалось, мы понимали друг друга без слов.

Мы даже чувствовали друг друга на расстоянии. Бывало, когда он испытывал гнев или боль, мне тоже становилось плохо. Мы договаривали друг за другом слова и часто созванивались в одну секунду. Это была какая то высшая ступень близости с человеком, когда ты можешь доверить ему любой секрет или переживания и знаешь на миллион процентов, что он тебя поймет.

И несмотря на то, что у него был непростой характер, я как никто понимала его душу. Мы были подростками, и ему переходный возраст давался очень непросто. Он часто не мог справится с бушующими гормонами и вступал в конфликты с одноклассниками, братом, родителями. У него было очень обострено чувство справедливости и собственного достоинства, поэтому многие подростковые проблемы, недопонимания, конфликты и ссоры становились для него личной трагедией, которую он переживал очень болезненно. Его эмоции словно сжигали его изнутри и ему было сложно самому справляться с такими мощными чувствами. И тогда он шел ко мне, к единственному человеку, который всегда мог его понять и подобрать правильные слова, чтобы успокоить. Сама не понимая как, я чувствовала, как потушить пожар, бушевавший у него внутри - что сказать и что сделать, какие аргументы привести, чтобы он взглянул на ситуацию с трезвой головой и справился с ней прежде всего в своем внутреннем конфликте. 

Он был довольно закрытым человеком и ему было очень сложно описывать свои переживания, он не был готов делиться ими вслух, он держал из в себе, мучаясь от неудержимых эмоций. Именно поэтому то, что я его понимала и умела утешить, было его спасением. Я была прохладной водой, которая остужала его и смывала все переживания.

Однажды он сказал мне: "Ты мое убежище от самого себя. Если бы не ты, я бы просто разрушил свою жизнь до самого основания".

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя