Глава 3. Часть 21. Завтрак

535 15 14
                                    


Снова NC-17, я предупредила))

Выйдя из душа, я надеваю облегающую майку и домашние шелковые шортики, которые едва прикрывают мои ягодицы. Взглянув в зеркало и посчитав такой наряд чересчур вызывающим, я накидываю сверху тонкий вязаный кардиган длиной до колен и босиком спускаюсь на кухню.

Коул сидит в расслабленной позе за кухонным столом и потягивает кофе из смешной чашки в форме морды кота. Он не замечает меня, уставившись в одну точку и, видимо погрузившись в свои мысли. Я останавливаюсь в проеме, засмотревшись на согревающую сердце картину – на моей кухне сидит мужчина моей мечты и при этом выглядит так уютно и гармонично, что хочется ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это не сон.

С тех пор, как я встретила его в гримерке съемочных павильонов Ривердейла, я видела всегда собранного, с иголочки одетого Коула, с неизменной маской самоуверенности и превосходства на лице. Когда я смотрела на него, сама мысль о том, что он сможет снова вписаться в мою совершенно обыденную жизнь, казалась безумной. Он казался недосягаемым кумиром миллионов. Сейчас же перед моими глазами сидит он – такой теплый и уютный, расслабленный мужчина, слегка взъерошенный и помятый. На нем обычные спортивные штаны и футболка, немного растрепанные волосы и легкая щетина на щеках, а в длинных пальцах – дурацкая кружка. И пускай даже в таком виде он выглядит как секс-символ – небрежность только придает ему сексуальности, а расслабленная поза сквозит силой и превосходством, я чувствую, что он дома. Коул, даже изменившийся, богатый, самоуверенный, возмужавший и чертовски красивый, все-таки вписывается в мою реальность.

Я слегка покашливаю, привлекая его внимание. Коул вздрагивает и выныривает из своих мыслей. Переведя на меня глаза, он медленно проходится по моему телу изучающим оценивающим взглядом, задержавшись на еще влажной после душа зоне ключиц, затем вниз на обтягивающую грудь майку и, наконец, скользнув по ногам в коротких шортиках, возвращается к моему лицу. Коул прикусывает нижнюю губу, и в его глазах загораются игривые огоньки:

- Никогда бы не подумал, что такой домашний и удобный лук может смотреться сексуально, - Коул приподнимает чашку, словно пьет в мою честь, и делает большой глоток кофе.

Я слегка краснею – то ли от его слов, то ли от того, как чертовски сексуально он это делает – прожигая меня взглядом, он медленно приоткрывает губы, приникая ими в краю чашки, затем чуть закидывает голову и делает глоток, от чего кадык на его шее проступает и дергается вверх. Коул опускает чашку и расплывается в улыбке, облизывая влажные губы кончиком языка, а затем проводя по ним длинными пальцами. Черт, да он соблазняет меня! Мои щеки и так предательски вспыхивают, а мысль о том, что он вчера делал этими пальцами, заставляет покраснеть еще больше.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя