Часть 3. Глава 2. Нога

181 11 11
                                    


Всю неделю я не нахожу себе места. Я не знаю, чего мне ждать от приезда Коула. Как обычно пытаясь продумать сценарии будущих диалогов, его реакций и поведения, я все больше запутываюсь. В итоге к утру четверга я уже взвинчена до предела.

Накануне я долго не могла заснуть, а проснулась в 8 утра ужасно разбитой. Мысли о том, что сегодня приезжает Коул закрутились в моей голове с первых же минут, натягивая и без того напряженные нервы. Я попыталась отбросить все мысли и снова заснуть, но адреналин уже полностью разбудил меня, и через полчаса ворочания в кровати я с раздражением отбрасываю одеяло и встаю.

Сходив в душ и выпив вчерашнего чая, я понимаю, что единственным вариантом хоть немного успокоится остается утренняя пробежка. Я люблю бегать в такую рань – обычно на улице ни души и тишина окружающего непроснувшегося еще мира очень умиротворяет.

Я надеваю новый спортивный костюм, который недавно заказала на асосе, затягиваю волосы в высокий тугой хвост, вставляю наушники в уши и выхожу из дома.

Остановившись на крыльце, я понимаю, что на улице серый промозглый день, моросит мелкий противный дождик. Весь наш городок как будто впал в уныние в унисон с погодой и моим настроением. Я ненавижу дождь, но решаю, что еще больше мое настроение пробежка точно не испортит, поэтому выбегаю на улицу и направляюсь к лесу.

Несмотря на противный моросящий дождик, которые неприятно колет лицо, метров через триста я чувствую, как моя кровь разгоняется и ко мне возвращается жизнь и отголоски хорошего настроения. Мысли понемногу покидают мои распухший от бесконечных переживаний мозг, а нервы начинает отпускать.

Пробежав пару километров по лесу, я сворачиваю на узкую дорожку. Вокруг меня лишь сплошные деревья и умиротворяющая тишина дождливого леса. Я пытаюсь спокойно выстроить в голове линию поведения с Коулом, когда мой взгляд падает на фигуру, бегущую мне навстречу по моей тропинке. Кто может бегать в лесу в такую рань? Внезапно я узнаю бегуна, и на меня волной накатывает шок и паника.

Я совсем не готова сейчас столкнуться с Коулом нос к носу! Он снова скажет, что я за ним слежу, да и что я ему скажу? Я даже не решила, как мне с ним себя вести! Я не готова сейчас с ним встретиться!

Мой взгляд падает на параллельную тропинку вниз по склону. Она практически закрыта деревьями, но я точно знаю, что она там есть – то что нужно! Надо только спуститься по крутому склону пару метров, чтобы попасть на нее и разминуться с Коулом. Я сворачиваю с тропинки на траву и начинаю спускаться. Внезапно моя нога поскальзывается на мокрой траве, я теряю равновесие и кубарем качусь со склона. От резкой боли в лодыжке я вскрикиваю и у меня темнеет в глазах. Пока я прихожу в себя, сидя на мокрой траве и прислонившись к дереву, я слышу шум сверху и через пару секунд надо мной нависает запыхавшийся Коул.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя