Часть 2. Глава 15. Побег

184 12 3
                                    

Когда мы с Диланом въезжаем в Лондон, на часах 8 утра. Я достаю из кармана телефон и набираю Вики.

- Алло! – она говорит слишком бодро для 8 утра, как будто уже давным-давно встала. – Лили, как дела? Надеюсь все в порядке? – меняется ее тон. - Ты же завтра приедешь ко мне? Прошу, не пугай меня!

- Дада, Вики, все в порядке. Конечно, приеду. Точнее, я уже приехала. Получилось на день раньше.

- Ты в Лондоне?! – радостно взвизгивает она так, что мне приходится отодвинуть трубку от уха. – Боже, какая прекрасная новость! А то я совсем зашиваюсь!

- Да, я уже в Лондоне. Подскажи, куда мне подъехать?

- Так, - соображает Вики. – У тебя много вещей? Я думаю, самое простое будет, чтобы ты приехала на саму площадку, это кинотеатр Одеон. А после работы мы уже поедем в отель, и ты заселишься. Ок?

- Одеон? – присвистываю я, краем глаза замечая выпученные глаза Дилана. Одеон – самый известный кинотеатр в Европе, в котором проходят все самые громкие премьеры и светские тусовки. – Круто... Я не думала, что ставки так высоки...

- Конечно! – говорит Вики. – Это будет бооооольшая премьера, уж поверь мне! Когда ты увидишь списки аккредитации, ты офигеешь!

- Окей, - киваю я. – Тогда я буду через... - я поворачиваюсь на Дилана, который вбивает Одеон в навигатор, - Через 35 минут.

- Договорились! Я как раз бегу за кофе, и тебе прихвачу. Буду ждать тебя у входа в кинотеатр! Целую!

Я кладу трубку и поворачиваюсь к Дилану.

- Одеон, - говорит он. – Что туда вообще надевают?

- Без понятия, - беспокойно пожимаю плечами я, понимая, что мое платье от Massimo Dutti явно не подойдет для мероприятия такого уровня.

Через 35 минут я выхожу из машины напротив роскошного входа в кинотеатр. Я много раз была в Лондоне, но здесь не была ни разу. Я вообще не очень понимаю смысла стоять в огромных очередях ради того, чтобы посмотреть фильм в пафосном кинотеатре. На ступеньках я замечаю Вики и машу ей.

Дилан выходит из машины и открывает багажник, доставая мне чемодан.

- Так, все, я поехал, а то опоздаю на работу.

- Пока, Дил, - улыбаюсь я, и мы обнимаемся. – Спасибо, что увез меня оттуда. Ты мой спаситель.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя