Глава 3. Прогулка с Диланом

246 6 0
                                    

Когда все наелись так, что уже было тяжело дышать, Дилан предложил мне прогуляться и растрясти съеденное.

Как только мы вышли из ворот, он развернулся и с неподдельным беспокойством посмотрел мне прямо в глаза:

- Эй, ты как? Только давай без этих рассказов про будильники?

Я закатила глаза. Мне так не хотелось выслушивать лекции, но я понимала, что врать бесполезно, он видит меня насквозь.

- Да, сегодня снова был кошмар, - призналась я. - Но они же никогда у меня не проходили насовсем, к чему такая паника?

- К тому, что ты перестала ходить к психотерапевту и пить лекарства, - в его голосе был упрек и недовольство.

Я завелась: - Дил, мы не виделись неделю, и это - то, с чего ты решил начать разговор? Я не понимаю, ты хочешь пожизненно посадить меня на таблетки? Когда-то же нужно с них слезать! Ты вечно сам твердишь, что надо жить дальше.

- Да, но если твое состояние ухудшается... К тому же, врач сказал, пока для себя ты не признаешь...

- Да не ухудшается оно, - прервала его я, чувствуя нарастающее раздражение, давай сменим тему. Или ты приехал сюда читать мне нотации?

Дил не отступал: - Лили, мы же оба понимаем, что пока ты не смиришься, твои кошмары будут продолжаться и отмена препаратов будет ухудшать твое состояние. Тебе прежде всего самой надо уже принять наконец тот факт, что Коула больше нет.

- Дилан, я умоляю тебя, не заводи старую шарманку, взмолилась я. Я пыталась, правда пыталась. Но я ничего не могу с собой поделать. Что-то внутри меня не может смириться с тем, что его нет.

- Но ты же понимаешь, что ты разрушаешь свою жизнь, - Дилан начинал распаляться, что было ему несвойственно. - Ты вот уже пять лет лелеешь призрачную надежду. Да это даже не надежда, это просто иллюзия. Он мертв, весь его взвод был уничтожен, нам доставили его обугленные вещи и номерной знак. Какие еще доказательства тебе нужны?

- Дил...прекрати...

- Хотя о чем это я, - не унимался Дилан, - тебе как раз не нужны доказательства! Ты и рада обманывать себя и убеждать себя в том, что ты его дождешься. Пять лет, Лили. Когда же ты поймешь... Наберись уже храбрости и прими тот факт, что твой любимый не вернулся из армии и никогда не вернется.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя