Обернувшись в полотенце, я проскальзываю в выделенную мне комнату и закрываю за собой дверь. Облокотившись на нее спиной, я закидываю голову назад, тяжело дыша.
От пережитого за сегодня у меня кружится голова и абсолютно разные эмоции, которые я испытала за сегодняшний день, словно волны, накатывают на меня одна за одной.
Калейдоскопом в моей голове проносятся и перемешиваются воспоминания произошедшего. За каких-то несколько часов я пережила ненависть и непреодолимый гнев на Коула на кладбище. Как же я была зла на него за эту выходку! Затем мысли перескакивают на мою сумасшедшую затею вытащить собаку из воды. Я снова чувствую пронизывающий холод, обжигающую легкие соленую воду и страх смерти, который медленно отступал по мере ее приближения. Я вздрагиваю и следующим кадром вижу испуганное бледное лицо Коула, склонившееся надо мной.
Он спас меня! Бросился в ледяной океан, не раздумывая! Я нужна ему! Он сам это сказал. Внутри меня растекается тепло и кажется будто сердце от счастья стало огромным и не помещается в грудной клетке. Я трогаю свои щеки, вспоминая как Коул схватил меня за лицо и с таким жаром прошептал «Лили, слава Богу!» В его голосе было столько искренности, облегчения и благодарности судьбе, что я жива... Столько... если не любви, но по крайней мере привязанности.
Мысль о том, что я заняла место в его душе, заставляет сердце трепетать. Улыбка растекается по моему лицу – да, пускай на одно лишь мгновение, но на том пляже под вой пронизывающего ветра, когда Коул стиснув зубы тащил замерзающую меня к дому, я впервые за долгое время узнала в нем моего Коула. Того самого Коула, который полезет за мной и в огонь и в воду, спасет во что бы то ни стало и никогда не отпустит.
Я улыбаюсь как дура, но по мере того как я вспоминаю дальнейшие события, моя улыбка медленно гаснет. Перед глазами встают жуткие шрамы, красивое и такое любимое лицо, перекошенное от ужаса болезненных воспоминаний, страх и ненависть к мучителям в голосе, невыносимая злость на несправедливость судьбы. И глаза... Полные такой бездонной боли... Вот, что я видела в его взгляде все это время. Вот то, что отличало его от моего Коула. Огромная невыразимая боль, которая искалечила его тело и душу. Как же можно жить с такой жуткой болью? Не удивительно, что он не хочет открываться ни одной живой душе и привязываться к людям. Он охраняет свою израненную душу от малейшей опасности, ведь совсем неясно сможет она вынести еще хоть каплю страдания прежде чем разорвется на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...