Глава 3. Часть 22. Лебеди

463 15 22
                                    


Девочки, спасибо всем, кто дождался этой части. Знаю, я давно не писала - на это были и личные, и творческие причины. Поэтому извиняюсь этой длинной, чувственной главой. Спасибо, что вы со мной)))

______________________________________

Яркий солнечный свет бьет мне в правый глаз, и я морщу носик, отворачивая лицо и утыкаясь в теплую мужскую грудь. Один глубокий вдох – и мои легкие наполняются самым вкусным запахом на свете – мускуса, вишни и свежести, вызывая непроизвольную улыбку и окончательно прогоняя сон. Не открывая глаз, я еще сильнее льну к Коулу, уютно устраиваясь в его объятиях, но при этом стараясь не слишком сильно ворочаться, чтобы не разбудить его и как можно дольше продлить этот момент спокойствия и счастья.

Именно поэтому я вздрагиваю, когда большая ладонь опускается мне на плечо и начинает нежно выводить круги на коже. Я поднимаю глаза на лицо Коула и встречаюсь с ясным заинтересованным взглядом.

- Ты что, не спал? – сонно бормочу я.

- Нет, - отвечает он, не отводя от меня изучающего взгляда, тем самым заставляя смутиться.

Я первая отвожу глаза и смотрю на время на моих часах.

- Я спала два часа?! – вскрикиваю я, приподнимаясь на локте. – Почему ты меня не разбудил?

- Не знаю, - пожимает плечами Коул. – Не хотел тебя будить. Ты так мило спала. Вымоталась, наверно, - он хитро подмигивает, и я пытаюсь ткнуть его в ребро, но он перехватывает мои руки, и я с визгом снова падаю ему на плечо.

- И что же ты делал эти два часа? – спрашиваю я, прижимаясь щекой к его шее.

- Просто лежал, - говорит он, возвращая руку на мое плечо и начинает снова меня поглаживать. – Думал.

- О чем? – шепчу я, полностью сосредоточившись на приятных прикосновениях, от которых по всему моему телу разливается что-то теплое и светлое.

- О нас, - задумчиво отвечает он, моментально разбивая всю магию.

Я напрягаюсь, пытаясь понять смысл, который был вложен в эти два коротких слова, и медленно поднимаюсь на локтях, впиваясь взглядом в лицо Коула.

- И что ты надумал? – натянутым голосом спрашиваю я, но Коул лишь ведет бровью и резко притягивает меня обратно к себе. Недовольно ворча, я падаю на него и утыкаюсь носом в его подмышку.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя