Наутро я еле заставляю себя встать с кровати. Голова гуди, тело ломит, а в мыслях творится полнейший беспорядок. Словно мячи в матче по квиддичу, мысли летали в моей голове с огромной скоростью.
Я выглядываю в окно и вижу чернейшие тучи. Видимо, прогноз не врет и сегодня будет настоящий ураган. Я начинаю собираться, чтобы успеть сесть в такси до начала ливня.
Мне ужасно страшно снова встречаться с Коулом. Вчера мы расстались очень плохо и, видимо, надеяться на потепления в наших отношениях не приходится. Не знаю, почему, но я вызываю у него агрессию.
Пока я еду в такси, я ломаю голову, как же мне завоевать расположение Коула.
Я стараюсь хладнокровно суммировать все, что узнала вчера. Итого: Коул каким-то образом пережил взрыв и, как он сам высказался, «прошел через ад». Сейчас у него все хорошо, по его мнению. У него есть все атрибуты идеальной жизни: красивый дом, много денег, работа его мечты, успешные друзей, популярная невеста... При этой мысли у меня свело живот.
Я открыла Инстаграм и вбила в браузер имя Мэделин. Ее аккаунт выпадает первым в поиске, отмеченный синей галочкой. 30 миллионов подписчиков висит цифра в первой строчке ее страницы. Я листаю ленту и вижу кучу совместных фоток. Мэделин была права – весь ее имидж и сама страница строится на фотографиях и постах об идеальных отношениях. Я листаю сотни ярких фотографий счастливой пары: вот они купаются с дельфинами в Доминикане, поднимаются на Килиманджаро, целуются на пляжах Гаити, сонные нежатся на шелковых простынях... И все эти идеальные картинки сопровождаются текстами о единственной любви, судьбе, радости найти родственную душу и всякими размышлениями о построении идеальных отношений.
Из моих глаз брызгают слезы. Мэделин украла у меня мою счастливую жизнь. Это я должна быть на ее месте. Я должна просыпаться с Коулом и говорить ему о любви. Головой я понимаю, что это всего лишь инстаграмная картинка, но от этого не легче. Я закрываю приложение и откидываюсь на сидение, стараясь высушить слезы.
Что же я могу сделать, чтобы вернуть Коула? Как мне вести себя с ним? Наверно, самым верным решением будет постараться вернуть ему воспоминания. Ну или хотя бы постараться узнать Коула поближе и дать ему узнать поближе меня.
Я открываю телефон и гуглю информацию про потерю памяти. Как я понима из статей, у Коула ретроградная амнезия – то есть потеря памяти обо всем, что было до травмы или другого события, вызвавшего ее. Для него этим событием судя по всему стал взрыв. Человек забывает не только страшный эпизод, но и весь предшествующий период времени. Также при этом диссоциативном нарушении может произойти полное стирание знаний о своем прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...