Весь день я не видела ни Коула, ни Дилана. Судяпо отсутствующей на дороге BMW, Дил еще днем уехал встречать Барбару и, как и собирался, поехал с ней сразу же на побережье.
Когда уже начало смеркаться, я вышла на веранду и, укутавшись в плед, уютно расположилась на стоящем на ней садовом диванчике вместе с книгой. Мелкий дождь за весь день не прекратился – наоборот, судя по темным тучам, растворяющимся в сумерках, ночью стоит ожидать сильного ливня с грозой. Оттого еще уютнее становится сидеть под навесом на мягком диванчке и уходить головой в наполовину прочитанную книгу.
Я увлекаюсь чтением, совершенно погрузившись в сюжет романа Джека Лондона «Время-не-ждет». Я не в первый раз перечитываю эту книгу, но сейчас я вдруг поняла, что история Элама Харниша очень перекликается с недавними событиями моей жизни. Главный герой – преуспевающий бизнесмен, своими руками сколотивший огромное состояние в напряженной борьбе по законам джунглей фондовой биржи во времена золотой лихорадки. Он азартен, предприимчив, амбициозен и страстно желает подняться на вершину успеха, но постепенно превращается в безжалостного хищника. Но однажды он встречает телеграфистку Дид и влюбляется в нее без памяти. И вот тогда главный герой оказывается перед сложным выбором – оставить бизнес и отойти от вытягивающих все силы и человечность дел ради будущего с Дид или предпочесть карьеру семье и любви...
Внезапно я слышу какой-то шорох на ступенях веранды и, резко вынырнув из захватившего меня мира Клондайка, подпрыгиваю от неожиданности. Книга с громким стуком падает на пол. На ступенях стоит Коул, удивленно глядя на меня.
- Я же звал тебя, ты не слышала? – спрашивает он.
Я качаю головой, поднимая книгу с пола.
- Зачиталась.
Коул медленно поднимается на веранду и, не отводя взгляда от меня, садится в кресло напротив. Я выжидающе наблюдаю за тем, как он непринужденно вытягивается в кресле.
- Ты что-то хотел? – спрашиваю я.
- Как грубо, - усмехается он. – Вообще-то да.
Я смотрю на него с интересом. Лицо Коула не выражает никаких эмоций, как будто он специально их контролирует, и меня это почему-то напрягает.
- Мы сегодня обедали с семьей, и они рассказывали мне о нашей жизни в Америке, о бабушке с дедушкой, о моей учебе в школе, - говорит Коул задумчиво. – Мне кажется, я уже столько всего о себе знаю, что мне начинает казаться, будто я знаю того прошлого Коула. Я, правда, практически ничего не вспоминаю, кроме совсем секундных моментов, но, кажется, ты была права – это действует... хм... терапевтично. Как будто я вписываю эту историю в свою и становлюсь более целостным что ли. Начинаю чувствовать себя более наполненной личностью, понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Lãng mạnЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...