В десять вечера я выхожу из такси перед огромным стеклянным небоскребом. Я еще раз сверяюсь с адресом, который дал мне Джо. Все верно, ошибки нет. Но о каком барбекю говорил Коул, если он живет в апартаментах в высотном здании?
Я захожу в холл апарт-комплекса, который весь вымощен каким-то дорогим камнем как в дорогом отеле. Я чувствую себя не очень комфортно в такой люксовой атмосфере. К тому же, я, готовясь к барбекю, оделась соответствующе – брюки цвета хаки, черные кеды, футболка и кожаная куртка. Здесь же в таком виде я чувствую себя совсем не в своей тарелке.
Я поеживаюсь и подхожу к портье.
- Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где живет Коул, то есть Кайл Саммер?
Вышколенный молодой человек улыбается мне идеальной сияющей улыбкой и говорит:
- Я вас провожу, мэм.
Мы заходим в один из лифтов, над которым написано «Пентхаусы» и портье, подойдя к сенсорному экрану, вводит какой-то код. Двери закрываются и лифт мягко набирает скорость. На экранчике я вижу как быстро мы проезжаем этажи: 10, 20, 30. На 38 этаже лифт замедляется и звучит сигнал. Двери открываются, и я понимаю, что попала сразу же в апартаменты Коула.
В помещении громко играет музыка и я иду по направлению усиления звука. Пройдя по коридору, я попадаю в огромную гостиную и удивленно ахаю. Если бы кто-то пять лет назад сказал мне, что Коул может выбрать себе дом в таком стиле, я бы рассмеялась ему в лицо. Вокруг все сделано в черно-красных цветах, много блестящих и лакированных поверхностей, какого-то черного блестящего камня, на стенах висят кричащие вульгарные картины. Я не могу поверить, что Коул выбрал себе такое жилье и чувствует себя в нем комфортно. Коул, который всегда любил бело-черные сочетания, простоту линий, эко стиль.
Оглядываясь по сторонам, я понимаю, что это огромный двухэтажный пентхаус. На второй этаж ведет большая мраморная лестница, а с первого этажа можно попасть на огромный балкон-крышу, где есть бассейн и, судя по запаху, место для барбекю.
В холле я вижу гостей, человек 20. К своему ужасу я отмечаю, что все они одеты очень стильно и дорого. Конечно, они не были в вечерних нарядах, но мероприятие совсем не было похоже на дружеское барбекю, скорее на презентацию новой коллекции какого-нибудь бренда или афтерпати модного журнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...