Глава 9. Предчувствие

173 4 0
                                    




Уже начинало смеркаться, когда мы, держась за руки, вернулись на вечеринку. Во дворе уже зажглись фонарики, играла медленная музыка и оставшиеся гости разделились на небольшие группки.

От одной из групп оторвался Дилан и подбежал к нам.

- Куда вы пропали? Коул, я тебе обзвонился, а потом нашел твой телефон у бассейна. Где вы...

Он осекся, когда его взгляд упал на наши руки, и его рот расплылся в широкой улыбке.

- Ну наконеееец-то, -протянул он. - Я думал вы никогда не решитесь.

Мы с Коулом удивленно вытаращились на него.

- Всмысле? Ты догадывался?

- Да это все знали. Кроме вас походу, - и он захохотал. - Ребят, я очень рад за вас. Правда.

Он сложил руки в умилении и скорчил слащавую гримасу.

- Спасибо, - усмехнулся Коул и ткнул его в бок. – Я тоже очень рад, - он положил руку мне на плечо и притянул меня к себе.

- Постойте, - поднял палец в верх Дилан, ему пришла в голову идея. - А ну-ка, встаньте сюда, - он указал на место под фонариками.

Дилан достал из кармана мой подарок и навел на нас объектив.

- Мне кажется именно о таких моментах ты мне говорила, Лил. Нам срочно нужно запечатлеть его на память. Давайте, посмотрите друг на друга. Мне нужны искренние эмоции.

Мы встали под фонариками полубоком к Дилану. Коул приобнял меня за талию и с нежностью смотрел на меня, а я улыбалась ему в ответ самой счастливой улыбкой в мире.

Щелкнул затвор и Дил поднял большой палец вверх.

- Супер. Уверен, получилось круто. На этой неделе отдам в печать и подарю каждому по фотографии.

- Коул! – раздался вдруг крик за спиной у Дилана, и он подпрыгнул от неожиданности.

Джессика бежала к нам от бассейна.

- Коул, дорогой, я так волновалась! Где ты был? - она рванула к нему, чтобы обнять, но Коул мягко выставил руку и остановил ее за плечо.

- Все в порядке Джессика, - он вежливо улыбнулся ей. – Не стоило. Мы были с Лили. – и тут Коул поднял наши сплетенные руки и поцеловал мои пальцы.

От этого интимного и нежного жеста, который без слов отказал Джессике и показал, что у нее нет шансов, во мне растеклось чувство спокойствия и безопасности. Коул был моим и только моим.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя