Когда я просыпаюсь на следующее утро, то первые пять минут мне кажется, что весь вчерашний день мне приснился. Когда же я понимаю, что все произошедшее вчера – реальность, я резко подскакиваю с кровати, будто ужаленная.
На часах 8 утра, время моей обычной пробежки, и я понимаю, что бег сейчас – самый удачный вариант проветрить голову и сбросить напряжение.
Я надеваю леггинсы и футболку, любимые беговые adidas Boost и выхожу из дома. Меня сразу же окутывает утренний прохладный туман и свежий осенний воздух. Я засовываю наушники в уши и выхожу со двора, уткнувшись в телефон и выбирая плейлист. Уже предвкушая тренировку, я запираю калитку и разворачиваюсь, чтобы выйти на дорогу. Но внезапно что-то идет не так и вместо пустой дороги, я буквально врезаюсь в кого-то. Телефон выпадает из рук и с грохотом падает на асфальт.
Я чертыхаюсь, параллельно поднимая глаза, чтобы извиниться, и понимаю, что это Коул. Он тоже одет в спортивную одежду, а лицо его выражает смесь удивления и раздражения. Уголки его бровей скептически подняты. Он выглядит, как будто застал меня на месте преступления.
- Ты что реально следишь за мной? – говорит он грубо. – Знаешь, это уже не смешно. Честно говоря, это даже начинает пугать.
Я поднимаю с асфальта телефон, который каким-то чудом остался жив, и упираю руки в бока.
- Коул, я просто вышла на пробежку. Может быть, это ты следишь за мной?
- Ну конечно. Ты наверняка видела как я разминаюсь на веранде и быстренько оделась, чтобы типа столкнуться со мной.
Он показывает пальцами кавычки и скрещивает руки на груди, словно требуя объяснений. Боже, он невыносим!
- Не понимаю, почему я вообще должна перед тобой оправдываться? – раздраженно отвечаю я. – Я просто вышла на пробежку, как делаю последние 10 лет практически каждый день. Хм... - я задумываюсь. – Видимо у тебя память отшибло, а привычки остались. Раньше мы вместе бегали по утрам и были чемпионами школы по бегу.
Я смеюсь, а он становится в позу.
- Ну конечно, так я и поверил, - говорит он, но я не слушаю его.
- Надо же! Как бы ты ни старался делать вид, что у тебя нет ничего общего с прежним Коулом, а на самом деле общего даже гораздо больше, чем кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...