Ручка снова дергается.- Что за херня? – ругается Коул. – Кто это? Ты кого-то ждешь?
- Без понятия, - отвечаю я, точно так же не понимая, в чем дело.
Коул резко открывает дверь, и мы выглядываем в коридор. Мы вертим головами, но никого не видим.
- Что за черт? – говорит Коул, но тут я опускаю голову вниз, мои глаза округляются и я толкаю его вбок.
- Коул...
Он тоже опускает глаза.
- Что за херня?! – кричит он уже во весь голос.
Перед нами прямо на полу сидит малыш полутора лет. Мы выходим в коридор. Коул присаживается рядом с ним на корточки, а я еще раз оглядываюсь в обе стороны коридора в поисках того, кому этот ребенок мог бы принадлежать.
- Где его родители? – спрашиваю я. – Как он сюда попал?
Коул берет ребенка на руки и говорит:
- Эй, пацан, ты откуда? Где твои родители?
Коул разговаривает с малышом сюсюкаясь, и мое сердце тает от этой милой картины. Коул начинает смешить его, делая «козу», и малыш заливается звонким смехом.
- Может быть, он просто сам вышел из номера? – спрашиваю я, тоже улыбаясь. Несмотря на всю серьезность ситуации, ребенок выглядит таким милым, что просто невозможно не улыбаться.
- Думаешь, он умеет ходить? – спрашивает Коул.
- Мне кажется, да. Давай попробуем его поставить?
Коул опускает ребенка на ноги и тот немного неуверенно, но становится. Однако не проходит и секунды, как он начинает хныкать и тянуть ручки к Коулу, чтобы он снова его взял.
- Ооох, - вздыхает Коул и поднимает его. – Ладно, ладно, не реви. Вот таааак...
Вся эта картина выглядит настолько трогательно, что я просто стою и умиляюсь происходящему. Видеть обычно грубого и жадного на добрые слова Коула сюсюкающимся с ребенком приносит настоящее удовольствие.
- Ну что уставилась? – спрашивает он меня, вырывая из умиления. – Что делать-то будем? Звонить в полицию?
- Может быть сначала попробуем пройтись по номерам и постучать? Может быть и вправду он просто вышел из номера? Не мог же он далеко уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomansaЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...