Часть 3. Глава 16. Затишье перед бурей

224 18 6
                                    


Коул присаживается рядом со мной на диван. Какое-то время мы сидим в тишине, не произнося ни слова. Между нами повисает совсем не то дружеское молчание, которое можно считать комфортным, а тягостное, напряженное, нервирующей чувство недосказанности.

- Ты злишься на меня? – спрашиваю я первое, что приходит мне в голову, только бы разрушить это напряжение. Мой голос звучит как-то хрипло – видимо, последствия срыва.

Над ухом раздается такой же хриплый смешок.

- Злюсь. Но не на тебя.

Я поднимаю на Коула удивленные глаза.

- Коул, но я поступила так тупо... Ты же предупреждал. Не надо было выходить, - я отвожу глаза.

- Но я даже не выслушал тебя. Иногда я совершенно забываю, что тебе наше общение доставляет такую же боль, как и мне.

Я усмехаюсь.

- Тебе не кажется, что все уже зашло слишком далеко? – продолжает он. - Мы то ли как наркоманы - подсели на острые ощущения от наших ссор, то ли как упертые боксеры на ринге – выматываем друг друга до победного, и ни один не готов уступить и сдаться без боя.

Я удивленно слушаю его рассуждения. Помолчав немного, устало говорю:

- Ты прав. Лично мне нужна передышка.

Коул поворачивается ко мне. Я протягиваю ему руку и спрашиваю:

- Перемирие?

Помешкав, он пожимает мне руку.

- Перемирие, - кивает Коул, а затем улыбается своей фирменной коварной улыбкой. – Временное.

- Идет, - отвечаю я, улыбаясь в ответ, не имея ни малейшего желания спорить.

Внезапно Коул дергает меня за руку и притягивает к себе, от чего я утыкаюсь носом в его плечо. Он обнимает меня за плечи и со вздохом откидывается на спинку дивана. Удивление быстро сменяется чувством спокойствия, когда я понимаю, что это, видимо, просто часть перемирия. Продолжая утыкаться носом в футболку Коула и постепенно расслабляясь в его теплых дружеских объятиях, я смущенно растекаюсь в улыбке.

Какое-то время мы сидим, обнявшись, не двигаясь и просто наслаждаясь затишьем в наших отношениях. Кажется, будто и вправду у нас получилось на какое-то время абстрагироваться от всех внешних проблем и даже переполняющих нас эмоций, и нажать на паузу. Минут десять я медитирую в объятиях Коула, но затем мысли начинают возвращаться в мою беспокойную голову, и как я ни стараюсь их отогнать, у меня ничего не выходит.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя