Глаза Коула расширяются, когда он видит меня. Затем он переводит взгляд на Дилана и открывает рот в изумлении. Я оборачиваюсь на Дила и вижу, что по его щекам текут слезы. Его рот открывается в беззвучном «Коул» и в ту же секунду он срывается с места, подлетает к брату и сжимает его в крепких объятиях.
- Коул, Коул! Брат! Живой! Боже, я не верю! Где же ты пропадал?! Брат! Где же ты был?! Мне так тебя нехватало! - доносятся до меня его слова сквозь рыдания вперемешку со смехом счастья. Дилан хлопает Коула по спине и качает его из стороны в сторону как ребенка.
Он на секунду отпускает Коула, чтобы посмотреть ему в лицо, словно хочет убедиться, что это точно он, смеется и затем снова сжимает со всей силы.
Коул выглядит очень ошарашенным. Очевидно, что он не знает, как себя вести – он не обнимает брата в ответ, но легонько одними пальцами хлопает Дилана по спине. У меня перед глазами сразу же встает ассоциация с Шелдоном Купером из Теории большого взрыва, который совсем не умел обниматься.
В конце концов, Дилан отпускает брата и оборачивается ко мне:
- Лили, это наш Коул! Боже, Лили, ты знала!
- Это что, Кайл Саммер? - слышу я голос какой-то женщины у себя за спиной.
- Да, точно, это он! Он играет того мрачного паренька в Ривердейле. Фоткай, Мелисса, покажем дочке!
Я оборачиваюсь и вижу двух женщин, которые навели телефоны на Дилана и Коула, и тут же трое других пассажиров обращают внимание на них. В ту же секунду по залу будто идет цепная реакция и со всех сторон я начинаю слышать голоса и звуки щелкающих камер телефонов:
- Снимай, это же Кайл Саммер!
- А кто это рядом с ним? Посмотри, как похож!
- Это что его близнец?! Ты когда-нибудь слышала, что у него есть близнец?
- А какой из них настоящий Саммер я не пойму? Фоткай давай, чего стоишь. Да фоткай обоих!
В мгновение ока толпа обступает братьев и отрезает меня от них сразу после того, как я успеваю увидеть ошарашенное таким вниманием лицо Дилана. Проходит несколько секунд и я вижу, что они выбираются из толпы – Коул тащит Дилана за локоть, натянув на себя капюшон и надев солнцезащитные очки.
- Пошли отсюда, быстро, - кричит он мне и быстрым шагом направляется к выходу из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...