Виски

160 8 1
                                    

Я иду на кухню, наливаю стакан воды, развожу в нем адсорбент и поднимаюсь наверх к Коулу. Я понимаю, что это неправильно сглаживать все углы и пропускать мимо ушей все его оскорбления, но сейчас, когда я знаю, что ему плохо, я не могу оставить его одного. Меня просто сжигает желание помочь ему.

Я стучусь в дверь и открываю ее.

- Коул, ты в порядке? Я зайду?

Не дожидаясь приглашения, я захожу в просторную ванну. Коул отрывается от унитаза и со стоном откидывается спиной на кафельную стену.

- Вот, – я протягиваю ему стакан. - Я принесла тебе воду с адсорбентом. Выпей, станет легче. Только не сразу весь стакан, небольшими глотками, а то снова вырвет.

- От чего меня может вырвать так это от твоей наигранной слащавой заботы, - еле выговаривает он. В этой фразе нет обычной силы и гонора, он это говорит просто по привычке.

Поэтому я ничего не отвечаю, продолжая протягивать воду. Он поднимает на меня глаза, затем покорно берет стакан и делает глоток. Я принимаю этот жест за примирительный и присаживаюсь на край биде.

- Если ты хочешь тут остаться и донимать меня своими разговорами, то ты тоже должна выпить, - говорит он мне и, неуверенными движениями нашарив рядом с собой бутылку виски, протягивает ее мне.

- Но я не пью, - начинаю я.

- И я не пью. А еще я не разговариваю с трезвыми, когда сам пьян, - он хмыкает и всовывает бутылку мне в руку.

Я вздыхаю, беру бутылку и послушно делаю большой глоток. Виски обжигает мне горло, и я закашливаюсь от резкого вкуса алкоголя. Но уже через несколько секунд приятное тепло разливается по телу и напряжение тут же отпускает меня. Я опускаюсь на пол напротив Коула.

- Почему ты мне помогаешь? - слышу я вопрос. Он звучит довольно обыденно, но Коул впивается в меня блестящими от алкоголя глазами. Его явно мучает этот вопрос, и виски толкает его спросить первое, что крутится у него в голове, безо всяких прелюдий.

Я смотрю на человека, сидящего напротив. Этот незнакомец выглядит очень уставшим и каким-то потерянным. Видимо тот факт, что мы отказались от притязаний на его имущество, выбил его из колеи. Остается только гадать, почему он не может даже допустить мысли, что я просто забочусь о нем. Но какой ответ он от меня ждет, когда я сто раз уже говорила ему, почему я здесь?

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя