Нога

115 5 0
                                    

Вечер накануне вылета. Я, присвистывая, собираю чемодан, выбирая, какие джинсы мне взять с собой, как вдруг я слышу звонок телефона. Смотрю на экран – это Дилан, и беру трубку.

- Привет! Ну что, чемодан собран? – весело говорю я.

- Лил, слушай, - голос Дилана звучит очень странно. Я сразу же напрягаюсь.

- Дил, что случилось? Все в порядке?

- Да. То есть, нет. В общем, Лил, ты только не переживай, - я закатываю глаза и готовлюсь к худшему. Почему-то именно с этой фразы начинаются все плохие новости, по поводу которых действительно надо переживать. - Я сейчас в больнице, - продолжает он. - У меня перелом ноги. Кажется, я не смогу полететь.

- Как? - только и могу вымолвить я. - Но мы же все спланировали... Как вообще это произошло?

- Мы с Джеком... - Дил немного замялся. - В общем, мы немного повздорили, он меня толкнул, и я зацепился за чемодан, неудачно упал. В общем, ничего страшного, но мне наложили гипс и прописали две недели полного покоя. Прости, Лили, мне так жаль, что я подвел тебя. Я и сам безумно хотел поехать.

- Ничего, - я не хочу показывать Дилу, как сильно я расстроилась. – Не парься, сдадим билеты.

- Нет, - возражает Дилан, - Ты что! Ты должна ехать обязательно. Мне то вернут деньги за билеты, у меня справка от врача будет, а твои сгорят. Езжай одна, а я через две недели к тебе присоединюсь.

- Одна? - я совсем унываю. - Но что мне там делать одной?

- Поваляешься на пляже, погуляешь. Лил, это в любом случае гораздо лучше, чем сидеть дома в дождливом Истли, согласись? Лил, я понимаю, что порчу тебе отдых, но зачем упускать такую возможность? Все равно билеты сгорят.

Я задумываюсь. Остаться наедине с самой собой даже на отдыхе – не слишком радужная для меня перспектива, но Дилан прав. Из двух зол надо выбирать меньшее. Калифорния при любом раскладе лучше, чем мой одинокий дом.

- Ладно, Дил, ты прав. Просто, сам понимаешь. Как я ни стараюсь убежать от самой себя, всегда остаюсь с собой же наедине... - Дил вздыхает. - Дил, - я молчу пару секунд прежде чем продолжить, вопрос гложет меня, - Что у вас с Джеком? Все в порядке?

- Да, да, мы уже помирились. Просто он и так не очень был рад нашей поездке, а еще и я был заведен и наговорил ему лишнего.

- Это никак не связано с нашим недавним разговором?

- Нет, что ты! - Дил совсем не умеет врать. - В общем, Лил, все в порядке. Смотри, я сейчас в вотсап скину тебе контакты девушки Марка и напишу список мест, куда ты должна сходить, пока будешь там одна. Каждый день буду ждать фотоотчета.

- Ладно-ладно. От тебя так просто не отделаешься, мне ли не знать.

Я кладу трубку и сажусь на диван. Передо мной, словно издеваясь, лежит полусобранный чемодан. Да уж, путешествие не задалось, не успев начаться...

 

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя