Часть 3. Глава 5. Спасение

192 11 6
                                    


Вокруг меня тотальная полнейшая всепоглощающая тишина. Кажется, что в моем мире не осталось ничего – ни страха, ни холода, ни чувств, ни проблем – только успокаивающая пустота. Словно в камере сенсорной депривации, я просто плыву по волнам темноты без единой мысли и эмоции. Наверно вот так умирают люди – чувствуют ничего. Полнейший покой.

Внезапно словно откуда-то издалека, из самого дальнего уголка моего мира мерзкий протяжный крик чайки проникает в сознание и нарушает мою нирвану. Затем чуть ближе я слышу знакомый голос «Лили. Лили!» и чувствую прикосновение чего-то холодного к моим губам. Мне так не хочется вырываться из накрывшего меня умиротворения и покоя, что я стараюсь не обращать внимание на противных чаек и этот голос, но тут ощущения меняются и игнорировать их становится невозможно – я чувствую, как кто-то проталкивает воздух в мое горло. Воздух словно бурная река врывается в мои легкие и вырывает меня из темноты. Я распахиваю глаза. Перед собой я вижу бледное испуганное лицо Коула, который склонился надо мной и с его волос мне на щеку стекает ледяная вода. В эту же секунду мое тело скручивает спазм, и я начинаю кашлять морской водой.

Коул сразу же подставляет руку мне под спину и поворачивает меня на бок. Он похлопывает меня по спине, помогая избавиться от обжигающей горло соленой воды, которая кажется заполнила все мои внутренности.

Когда я прокашливаюсь, Коул приподнимает меня за плечи и сажает напротив себя на песок. Придерживая меня, чтобы я не упала, он в панике говорит:

- Лили, посмотри на меня, - он щелкает пальцами перед моим носом.

Я с трудом фокусирую взгляд на его лице. Коул выглядит бледным, перепуганным и почему-то мокрым.

- Лили, ты слышишь меня? – говорит он, стараясь удержать мое внимание. – Как ты? Ты в порядке?

Я слышу неподдельную тревогу в его голосе.

Моих сил хватает только на короткий утвердительный кивок. Из груди Коула вырывается вздох облегчения, и он резко притягивает меня к себе, сжимая меня в объятиях.

- Слава Богу, - глухо шепчет он мне в ухо и сжимает так, что мои ребра трещат.

Но проходит мгновение, внезапный порыв проходит, настроение Коула меняется. Он отодвигает меня от себя за плечи и его лицо становится рассерженным. Держа меня на вытянутых руках, Коул начинает на меня кричать.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя