Проводив Дила, я укуталась в плед и расположилась на веранде в уютном кресле. День выдался не из легких. Я пыталась подумать о чем-то другом, даже набрала номер папы, но палец так и завис на кнопке вызова. Мысли упорно возвращались в воспоминания о Коуле.
Мой взгляд упал на деревянные качели, подвешенные на ветке большого дуба, который рос у меня во дворе.
Секунда, и я уже перенеслась в далекое прошлое. Вот, я вижу себя пятнадцатилетней девчонкой, которая сидит на них жарким июльским днем две тысячи двенадцатого года и копает песок носком найка. Мы только-только переехали в Англию из России, потому что папе предложили работу инженером в местной компании ФлайВингс, специализирующейся на производстве двигателей самолетов. Это было сложное решение, но, оценив очевидные перспективы, родители бросили все на родине и мы переехали в другую страну.
Думаю, не стоит объяснять, какая трагедия для пятнадцатилетнего подростка бросить свою школу и любимых друзей и переехать в чужое место, где все кажется странным и другим. Сидя на качелях в тот день, я предавалась печальным мыслям о том, как я одинока и несчастна. Я задавалась вопросами, как в сентябре я пойду в новую школу, найду ли новых друзей, смогу ли осилить их программу, не будут ли одноклассники смеяться над моим акцентом, не стану ли я изгоем и чужаком в классе.
На тот момент мы уже месяц жили в Англии, но я так особо ни с кем и не познакомилась. Район был совсем новым, только построенным для сотрудников папиной фирмы, и на нашей улице были заселены всего несколько домов. В одном жил одинокий молодой мужчина, в другом пожилая пара, а в третьем семья с двумя малышами.
Придумывая все новые проблемы, которые могут поджидать меня на новом месте, я так погрузилась в свои еще не существующие проблемы, что не заметила, как рядом с соседним домом припарковался фургон.
Вдруг прямо над ухом я услышала мужской голос: «Мисс, вы не подскажите, это дом номер четырнадцать?». Я была настолько погружена в свои мысли, что вскрикнула от неожиданности и упала с качелей на траву.
Открыв глаза, я увидела обеспокоенного вида мужчину, который уже протягивал мне руку и поднимал с земли. Справа от него стояли два абсолютно одинаковых парня моего возраста и улыбались.
- С вами все в порядке? – заботливо спросил мужчина, осматривая меня. – Вы не ушиблись? Я прошу прощения, что напугал вас. Калитка была открыта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Roman d'amourЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...