Глава 10. Джоанна

156 6 0
                                    




Из любимых воспоминаний меня резко выдергивает звук будильника. Я смотрю на телефон – утро понедельника, а значит пора собираться на работу. Я не могу понять, спала ли я вообще? Как будто все воскресенье и ночь на понедельник я провела между сном и явью, полностью погрузившись в прошлое. Я силюсь вспомнить, ела ли я что-то вчера, но так и не могу. Чувствую себя ужасно разбитой.

Несмотря на то, что я собиралась как сомнамбула, ровно в 8:50 я паркуюсь около здания офиса. Я всегда приезжаю вовремя. Дил постоянно смеется над моей пунктуальностью и шутит, что я даже на свои похороны не опоздаю.

Я выхожу из машины и вдыхаю прохладных воздух. Я люблю понедельники, потому что всегда рада вернуться к своим рабочим хлопотам. Я работаю в самом крупном (по меркам нашего городка) свадебном ивент-агентстве 101wed и считаюсь лучшим организатором свадеб. Очередь ко мне расписана на год вперед.

Я очень люблю свою работу, хотя Дил называет ее садомазохизмом. Наверно, со стороны это так и выглядит – странно организовывать свадьбы счастливым парам, когда ты сама потеряла жениха, так и не попав под венец.

Но я об этом никогда не думаю – мне нравится вся эта суета перед подготовкой, внимание к деталям и мелочам, счастливые лица влюбленных. Да, мне не повезло в личной жизни, зато я профи в том, чтобы сделать день свадьбы идеальным для других любящих сердец. Мне доставляет огромное удовольствие общаться с молодоженами, выслушивать их пожелания, видеть как горят глаза невесты, предлагать варианты, выбирать места, декор, составлять тайминги, продумывать детали до самых маленьких мелочей и, конечно, воплощать всю эту сказку в жизнь.

И хотя организация мероприятий – это всегда хаос, у меня получается реализовывать даже самые сложные проекты – на моем счету уже есть свадьбы в лесу, на пляже, в заброшенной усадьбе, на поле для гольфа и много других сложных в реализации, логистике и подготовке мероприятий. Я с радостью берусь за самые необычные идеи и с успехом их реализовываю. Единственное, от чего я без раздумий отказываюсь – это пышные огромные свадьбы на сотни гостей с тортами-замками, фейерверками и замысловатой шоу-программой. За такие свадьбы платят очень большую комиссию организатору, а клиенты часто требуют от директора агентства Джоанны именно меня в роли менеджера проекта, но в этом вопросе я непреклонна. Сколько копий обломала Джоанна, уговаривая меня взяться за организацию подобных торжеств... Никто из коллег не понимает, почему я отказываюсь, ведь это очень большие деньги, полезные знакомства, отличный опыт для дальнейшего карьерного роста. А я и не стремлюсь никому объяснять, потому что все сочли бы меня ненормальной.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя