Как я и ожидала, оставшиеся два дня подготовки к премьере пролетели как одно мгновение. Я вставала в 6 утра и в 6:30 уже была на площадке, где меня закручивал водоворот задач и встреч, из которого я выныривала поздней ночью и, доехав до отеля заваливалась спать без задних ног.Хотя у меня практически не было времени подумать о Коуле, все же при любой мысли о нем у меня саднило сердце от какой-то щемящей смеси абсолютно полярных эмоций. Я одновременно и продолжала злится на него за все, что происходило в последнее время. С другой стороны, вдали от него я еще сильнее ощущала, как сильно я по нему скучаю и как сильно он мне нужен – чем дальше я от него была, тем сильнее мне хотелось его увидеть. Словно резинка, которую чем больше растягивают, тем выше напряжение.
Помимо этого, меня не покидало какое-то смутное ощущение недосказанности после нашего последнего разговора – мне казалось, будто я не смогла правильно сформулировать то, что я хочу от Коула. То ли я соврала самой себе в том, что единственное, чего я хочу от него - это научить его быть счастливым. А может быть, эти несколько дней показали мне, как сильно мне его не хватает и как сильно я хочу быть рядом с ним, как бы гадко он себя не вел... В общем, я понимала, что совсем запуталась в своих чувствах и мыслях, и никакое время и расстояние разобраться в них мне не помогали.
Поздно вечером в среду, когда все приготовления завершились, мы с Вики расстаемся в кинотеатре – она отправляется встречать Марка в аэропорту, а я еду прямиком в отель. Пока я еду в такси, чтобы отвлечься от тревожных мыслей о завтрашнем дне, я набираю Дилану.
- Алло, - слышу я в трубке раздраженный голос друга.
- Привет, Дил, - говорю я. – Я не вовремя?
- Да нет, все нормально, - отвечает он. – Да, это Лили, - отвечает он кому-то рядом с собой на повышенных тонах. – На, посмотри. Почему ты никогда мне не веришь? Боже, может хватит?
- Дилан, я, кажется, и вправду не вовремя, - начинаю я, когда слышу в трубке недовольный голос Джека. Я ни разу его не видела, но сразу поняла, что друг ругается с ним.
- Лил, - прерывает он меня. – Давай я перезвоню тебе через минуту? – Дилан кидает трубку, не дождавшись моего утвердительного ответа.
Через минуту и вправду раздается звонок, и я снова слышу голос Дилана.
- Да, Лили, сорри. Теперь я могу говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...