Часть 3. Глава 4. Под водой

239 15 10
                                    


На следующий день в 6 утра я выхожу из дома и плюхаюсь на заднее сидение Вольво Дилана.

За рулем сидит Дил, а на пассажирском – сонный взъерошенный Коул. Я сразу понимаю, что он сегодня снова в костюме какашки.

- Привет, - говорю я им.

- Привет, Лил, - отвечает Дилан.

- Угу, - недовольно мычит Коул.

- Что за напряжение в салоне? – спрашиваю я. – Мы же еще даже не выехали. Когда вы уже успели поругаться?

- Да ничего мы не ругались, - отвечает Дилан. – Просто кое-кто не выспался.

- Вот какого хрена надо было вставать в такую рань? – словно и ждал за что бы зацепиться Коул. - У вас что там побережье закрывают в 9 утра? Нельзя было выехать как нормальные люди? Нееееет. «Мистер много дел» хочет выехать с самого ранья!

- Кооооул, - взмаливается Дил. – Ну я же говорил тебе, что туда ехать часа три, не меньше. Надо успеть до пробок. Да и там действительно много дел, а у нас всего выходные.

- Я надеюсь, вы понимаете, что я не собираюсь там работать?

- Ой, да делай что хочешь, только не нуди! – возмущается Дилан, и я улыбаюсь про себя. – Можно подумать мы тебя насильно туда тащим. Ты же сам захотел ехать.

- Вот теперь уже жалею! Знал бы я в какую рань.... - заводит опять свою шарманку Коул.

- Нееет, - стонет Дилан и врубает музыку на полную громкость, заглушая Коула.

- Ну и пожалуйста, - скрещивает руки на груди Коул, перекрикивая музыку.

Он натягивает на глаза капюшон, откидывает спинку сидения, и укладывается спать.

Через десятьб минут Дилан делает музыку тише и говорит, повернувшись ко мне:

- Слава Богу. Теперь главное его не разбудить до конца поездки.

- Я все слышу, - сонно говорит Коул, и мы с Дилом фыркаем.

Поскольку спать мне не хочется, я утыкаюсь в окно. Большую часть дороги мы едем молча. Когда начинается серпантин, и мы начинаем забираться на большой холм, перевалив за который мы попадем к побережью, Коул просыпается.

- Где мы? Долго еще? – спрашивает он с недовольным голосом. Сон явно не добавил ему хорошего настроения.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя