Звонок Дилу

132 7 0
                                    

Зайдя домой я понимаю, что меня трясет словно от холода.

Я наполняю ванну и сажусь в теплую воду. Душ - мой любимый способ расслабиться. После бега, конечно. Кажется, что бегущая вода смывает весь негатив и переживания сложного дня.

Но просидев полчаса под струями воды, я понимаю, что облегчения не наступает. Я чувствую себя совершенно опустошенной. Как будто за сегодняшний день я испытала столько эмоций, что у меня закончился лимит. Несмотря на эмоциональное оцепенение, мысли никуда не уходят и мечутся у меня в голове, словно испуганные лошади.

Мало того, что Коул ничего не помнит, так он еще и превратился в какого-то монстра! Абсолютно бездушного, агрессивного, циничного человека. Мало того, он скоро женится. Женится на девушке, которую даже не любит. Я сжимаю голову руками, чтобы она не разорвалась на части!

Внезапно раздается телефонный звонок. Я протягиваю руку и смотрю на экран. Около часа я просидела в оцепенении под струями горячей воды, пока меня не привел к жизни телефонный звонок. Я протянула руку – это был Дилан. Я мотаю головой, стараясь привести себя в чувство. Мне нужно сейчас все спокойно рассказать Дилану. Он точно знает, что нам делать.

Но услышав его голос в трубке я понимаю, что не смогу удержать себя в руках.

- Алло, - отвечаю я, срывающимся голосом.

Дилан сразу чувствует неладное и заваливает меня воспросами:.

- Эй, что случилось? Ты весь день сбрасываешь. Что-то произошло?! Я волнуюсь...

- Дил, начинаю я. Я пытаюсь сформулировать все, что со мной сегодня произошло, но никак не могу понять, с чего начать. – Дил, - начинаю я снова, но дальше вместо слов из моего горла вырываются рыдания.

- Лили, Лили!! Что произошло?! - Дил начинает паниковать. – Что такое?

- Это К-к-коул, - еле выговариваю я сквозь рыдания.

- Что Коул? – в голосе Дила сильная тревога.

- Я нашла его, - наконец справляюсь я и выговариваю. - Я нашла его, Дил! Это он, я уверена. Но он совсем не наш Коул. Кажется, нашего Коула больше нет!

- Боже, Лили. О чем ты говоришь? Что за бред ты несешь?!

- Дилан, он жив! Я видела его сегодня!

На другом конце трубки я слышу глубокий вздох и на несколько секунд повисает молчание.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя