Глава 14. Потеря

116 4 0
                                    

Первый год службы Коул отслужил на Кипре в рядах миротворческой миссии НАТО. У Коула был позитивный настрой, спустя полгода его уже повысили до лейтенанта, и в целом ему нравилась служба. Хоть нам и было тяжело друг без друга, мы были полны энтузиазма, созванивались каждый день и с нетерпением ждали его первого отпуска.

Однако, за пару недель до приезда Коула, ночью раздался звонок. Это был Коул. Он сообщил мне, что увольнительная отменяется, потому что их взвод переводят в другое место. Операция секретная, телефоны с собой они взять не смогут, общаться они будут только через военную почту через еженедельные письма.

Он не сказал, куда именно его отправляют, но связав недавнее решение Дэвида Кэмерона о военном вмешательстве в сирийский конфликт и то, что британская база на Кипре была ближайшей к театру военных действий, сомнений у нас не оставалось – его отправили в раздираемую гражданской войной Сирию.

Как Коул и предупреждал, раз в неделю от него исправно приходили письма, в которых он расплывчато писал, что все хорошо, в опасных операциях не участвует и очень скучает мне и всей семье. Каждый четверг я с замиранием сердца открывала почтовый ящик и боялась не увидеть нового письма, но оно всегда было там.

Поначалу выражать свои мысли на бумаге было непривычно и сложно. К тому же, Коул сразу стал казаться каким-то далеким и нереальным. Но потом я стала находить в письмах какую-то романтику – я бережно хранила все их, перечитывала, пока не запоминала наизусть, искала в каждой строчке скрытый смысл, в каждой фразе видела его любовь ко мне, дотрагивалась до строк, словно дотрагивалась до него. Письма были единственным вещественным доказательством существования Коула в моей жизни во время второго года разлуки, который давался мне гораздо тяжелее первого.

20 ноября 2015 года я, как обычно, открыла очередное письмо и начала читать. С каждой прочитанной строчкой на моем сердце становилось все тревожнее. Коул писал о том, что через пару дней они отправляются на выполнение задания и следующее письмо он уже отправит из другого места. Он не может рассказать детали, но задание простое и не опасное, но у него почему-то есть нехорошеее предчувствие.

«Знаешь, как бывает, малыш, вроде бы головой понимаешь, что ничего страшного с тобой не может произойти, а внутри сидит какой-то инстинктивный страх. Нам придется выбраться с нашей базы и от этого мне немного не по себе. Как будто я покидаю укрытие, хотя никакой опасности в нашем регионе нет на многие десятки километров. Более опытные товарищи говорят, что так всегда бывает в первый раз, но от этого на душе не легче. Не хочу казаться тебе трусом и паникером, но мне больше не с кем поделиться, кроме как с тобой. Я знаю, была бы ты рядом, ты бы быстро развеяла мои тревоги, но тебя нет и мне остается только смотреть на Полярную звезду, которую тут кстати практически не видно, и представлять, что бы ты мне сказала. Впервые за все время я пожалел, что решил пойти в армию. В любом случае, ты, мой ангел-хранитель, отведешь меня ото всех неприятностей. Совсем скоро я вернусь домой, и мы сыграем самую красивую свадьбу на свете.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя