Танец 🍓

156 9 0
                                    

Мы проходим к сцене и присоединяемся к танцующим. Коул разворачивается ко мне лицом, берет своей рукой меня за руку, вторую кладет мне на талию и молча начинает двигаться в такт медленной красивой музыке, уверенно ведя нашу пару.

Я молча следую за ним, увлекаемая давно забытыми ощущениями близости к нему. Я чувствую его крепкие пальцы у себя на талии – ткань платья очень тонкая и ощущения от его уверенной руки очень яркие.

Даже на таком пионерском расстоянии вытянутой руки я чувствую, какая мощная энергетика исходит от него. Она переплетается с моей и кажется, будто наши соединенные тела замыкают общий энергетический поток. Я прямо физически ощущаю, как наши энергии циркулируют в унисон, словно тоже давно ждали этого момента. Кажется, будто между нами все нарастает и нарастает напряжение, делая даже пространство вокруг нас заряженным, как воздух перед грозой. Кажется, еще чуть-чуть и между нами начнут сверкать разряды электричества.

Я уверена, Коул тоже это чувствует. Не может не чувствовать. Он старается не смотреть мне в глаза, а все его тело напряжено – плечи каменные, губы плотно сжаты, рука сильно сжимает мою. Со стороны это выглядит, как будто он борется с чем-то внутри самого себя и из-за этого забывает контролировать свое тело.

- Коул, это последняя наша встреча, - я боюсь, что в этой схватке его разум победит бессознательные порывы его души и пытаюсь отвлечь его. - Ты не передумал? Прошу давай съездим домой?

Коул так и не смотрит мне в глаза, а тихо говорит в сторону:

- Мы можем просто молча потанцевать?

«Ему что даже на ехидный тон не хватает силы?», - думаю я. «Чтобы Коул не отпустил злобного комментария или хотя бы не закатил глаза?»

Я открываю рот, но не успеваю ничего сказать, потому что Коул вдруг естественным движением переносит свою руку с моей талии на спину, чтобы взять меня поудобнее, и попадает в разрез платья, но вместо того, чтобы отдернуть, оставляет ее там, чуть проведя ладонью вниз по моей обнаженной спине.

Внутри меня все замирает, и я вижу, как учащается его дыхание и расширяются зрачки. У меня не остается сомнений, что Коул тоже чувствует эту магию между нами. Он слегка шевелит пальцем и по моей спине бегут мурашки и Коул их явно чувствует. Всего одно малюсенькое миллиметровое движение его руки по обнаженной коже вызывает волну эмоций.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя