Часть 3. Глава 11. Забытый подарок

258 15 9
                                    


Я поднимаюсь на веранду и с грохотом распахиваю дверь, входя в кухню-гостиную. Дилан вздрагивает и роняет бутылку молока прямо на пол. Хорошо, что он еще не успел ее открыть и она просто покатилась по полу.

Дилан чертыхается, поднимая бутылку:

- Лили, блин! Я чуть не обделался!

Он открывает молоко и наливает в кружку кофе, которая стоит на кухонном острове. Увидев мое красное от ярости лицо, он хмурит брови.

- Эй, все в порядке? Вы поругались?

- Все нормально, - огрызаюсь я, захожу на кухню, достаю сковородку и со злостью кидаю ее на плиту.

- А так и не скажешь, - недовольно бурчит Дилан себе под нос и делает глоток.

Я открываю холодильник в поисках яиц. В этот момент дверь распахивается и в гостиную входит рассерженный Коул. Не взглянув на нас, он хлопает дверью и направляется к большому шкафу в углу гостиной, кидая через плечо раздраженным голосом:

- Может быть мы уже займемся делом? Давайте уже быстро повыкидываем весь этот хлам и свалим из этой хибары! Что нужно разобрать? Этот шкаф?

Он распахивает дверцы, порыв воздуха врывается на полки, которые давным-давно не открывали, и облако пыли взлетает прямо Коулу в лицо. Он начинает кашлять и со злости бьет ногой по шкафу.

- Чертова рухлядь! – ругается он.

Дилан поворачивается на меня и многозначительно хмурит брови, словно высказывая мне молчаливую претензию. Я прямо читаю в его взгляде укор: «Молодец, завела его с утра пораньше». Одними губами я говорю: «Отстань» и отворачиваюсь к плите. Я заведена не меньше, чем Коул, и не собираюсь оправдываться перед Диланом. Посмотрела бы я на него, если бы он оказался на моем месте!

Во мне кипит злость. Опять мы с Коулом вернулись туда, откуда начали. Общаться с ним – это как ходить по тонкому льду. Делаешь шаг, второй, но как только хоть немножко теряешь бдительность и делаешь более смелый шаг, то лед под ногами трескается и ты с головой уходишь в ледяную воду. Эта вода отрезвляет и заставляет понять, что как бы ты ни старался – лед слишком тонок. И надо снова начинать сначала, имея в арсенале лишь призрачную надежду, что в этот раз получится дойти до цели.

Я разбиваю яйца в миску и начинаю с остервенением их взбалтывать, словно они виноваты во всех моих бедах. Дилан наблюдает за мной с неприкрытым неодобрением. Коул тем временем как и я даже не пытается скрыть свое раздражение. Он что-то громко выкидывает из шкафа, периодически сдабривая свои действия комментариями в духе «Что это за дерьмо?», «Давайте просто весь этот шкаф отнесем на помойку!», «Хлам какой-то», «У меня сейчас астма начнется от этой пыли».

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя