— Да. Сегодня я уже свободен, — шатен протягивает мне руку, — Брайс.
— Элизабет, но для тебя просто Эл, — пожимаю его руку, ощущая приятное тепло, — пойдем в уборную.
— Тут перекись, вата и пластыри, — он протягивает мне небольшую белую коробочку с красным крестиком, а сам садит меня на тумбу возле раковины, чтобы было удобней и я принимаюсь обрабатывать его лицо, иногда складываю губы в трубочку и дую на раны.
— Расскажи как оказался здесь, да и вообще про себя, — мне правда интересно услышать, что же такого произошло.
— Да тут и рассказывать нечего. В школе я тот, кого считают элитой или королем, — он усмехнулся, — есть определенная группа парней с которыми мы иногда издеваемся над другими. Всё это началось года два назад и вот недавно директор в очередной раз ругая нас за избиение, сказал, чтобы мы записались на секции по боксу или другим боевым искусствам и всю агрессию выливали там, — он зашипел, — я пришел сюда, начал просто дубасить грушу, но как будто из тени вышел один мужчина, мой тренер сейчас и на протяжении двух месяцев растил во мне бойца, на данный момент мне восемнадцать, бои через день и от них я не хило получаю денег, меня все устраивает, я даже почти накопил на колледж.
— Так мы с тобой братья по несчастью, — Брайс вопросительно взглянул на меня, — я тоже получаю деньги от кое чего незаконного.
— Наркотики?
— Нарпесики, — я засмеялась, а парень лишь закатил глаза, но тоже не смог удержать улыбки, — да, я продаю их, — тут резко отрываюсь от него, — слушай, — просто выкрикнула я, — научи меня боксировать. Буду платить сотню баксов за занятие.
— Шутишь? — я покачала головой, — ну тогда, Эли, будь готова к жёсткому режиму. Сделаем из тебя бойца высшего уровня.
Брайс стал моим другом, наставником, да и просто старшим братом, которого никогда и не было. Поскольку был июль, я днями зависала с ним, он учил меня всему, иногда давал просто жизненные советы. Торговля продвигалась все так же отлично и по подсчётам Чейза, через год его долг истечет и я смогу жить нормальной жизнью подростка, как сказал он сам. Но разве моя жизнь уже будет нормальной? Я стала сильной копией себя прежней. Популярная среди большинства молодежи. Ценный дилер дури, ведь мало кто из наркоконтроля подумает на маленькую девочку, но при этом многие мужчины покупают именно у меня, ведь по их словам я чем-то всех зацепила. Ага, кокаином, крэком и марихуаной в карманах, вот чем я их зацепила. Фигуры у меня как таковой нет, вся надежда на упорные занятия боксом. Грудь второго размера да и лицом удалась, на этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...