Part31🖤🦋

3.8K 115 9
                                    

- Ты мазохист, да? Любишь когда тебе причиняют боль? — парень сильно толкнул второго и начал стягивать свой пиджак.

— Ха, давай в очередной раз докажем всем, что ты ни на что не способен! Как Стэйси, кстати? До сих пор плачет в подушку? — провоцировал его Джейден.

— Сука, — по коридору раздается звук удара и грохот, ведь Хосслер упал на пол, — не смей, вмешивать сюда мою сестру, ублюдок.

— Остановитесь, прошу! — на моих глазах уже появлялись слезы, а неприятный ком в горле душил.

Один сидел на втором и избивал. Так они менялись местами пару раз, будто борясь за место сверху. Все просто снимали драку на телефоны и абсолютно ничего не делали, чтобы её остановить.

— Успокоились, воу — воу, — к ним подлетают Райан, Пэйтон и Ник.

Я бы могла наконец спокойно вздохнуть, если бы не кровь на лицах парней и чувство паники. Я сразу же поняла, что она значит и если сейчас не выпить таблетки, случится что-то невообразимое. С таким сильным удушением собственными слезами встречаюсь впервые и не знаю как избавиться от этого кома в горле. Делаю пару шагов в сторону парней и цепляюсь за шею Дэйва. Перед глазами пелена и сложно что-то рассмотреть.

— Мне нужно в машину, — вспоминаю, что таблетки в бардачке.

— Чёрт, Эли! — ко мне подбежал Пэйтон, которого было несложно распознать по одеколону, — где твои таблетки? Слышишь меня?! Скажи мне где они? Держите её, — слышу звук расстегивающейся молнии, скорее всего он полез в мой рюкзак.

— Что здесь происходит? — голос директора распугал всех и опять, как и в первый день мы попались.

— Брукс! Ответь мне! — всё ещё пытается узнать у меня что-то парень.

-Я спрашиваю, что здесь происходит? — почти что кричит Кингстом, а моё дыхание становится ровным и от истерики, что была пару минут назад, остались лишь следы на щеках.

— Она говорила что-то про машину, — наконец вмешивается Паркер, поддерживая меня на весу.

— Значит они в бардачке, — сообразил шатен.

— Вы слышите меня вообще? Мурмаер, а ну-ка, вернись сюда немедленно. Что вы сделали с бедной девочкой?

— Не трогайте её, — он выставил руки передо мной и не давал возможности подойти ко мне даже за метр.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя