Part70🖤🦋

2.6K 77 3
                                    

Зайдя в дом, я впервые за день смогла спокойно вдохнуть. Всё таки одиночество иногда полезно. Особенно, когда осознаешь, что в случившемся есть твоя вина. Да, я стала обдумывать всё, что произошло с Нессой лишь только сейчас. Если логически подумать, то я же не насильно их в неё запихивала. Но с другой стороны, я не должна была продавать их ей после того, что она мне рассказала.

Какая же я дура! Мне даже не с кем это обсудить, ведь об этом никто не знает. Разве что. Нет, не стоит. Хотя, чего мне это будет стоить? Всё, решено.

Потянувшись за телефоном, я разблокировала его и стала искать нужное сообщения. Нашла! Теперь, звоним.

—Алло, мистер Стюарт. Это я, Элизабет, — сильно прижала телефон к уху, продолжая нервно похаживать по комнате.

—Ох, ангелочек?! Рад слышать. Но было бы хорошо ещё и увидеть тебя. Могу ли я позвонить тебе по фэйс-тайму?

—Да. Думаю, можно, —послышался его хрипловатый смех, после чего он отключился.

Но в ту же секунду мой телефон вновь завибрировал и я быстро упала на кровать, укутываясь в одеяло и приняла вызов. Первое, что я увидела это - красную чашку, которую мужчина вскоре забрал и моему кругозору открылся его кабинет. Ну и конечно же он сам, сидящий на большом кожаном кресле.

—И снова здравствуй, — он довольно улыбнулся и отпил какой-то горячий напиток из кружки.

—Можем поговорить? — он утвердительно кивнул. — Я убила человека.

Послышался громкий кашель, я взглянула на Скотта и поняла, что он подавился.

—Чёрт, простите, — я неловко отвернулась и закрыла глаза, обдумывая сказанное. Действительно ли нужно рассказывать ему об этом?

—Так, стоп. Давай по порядку, — я громко вздохнула и выложила всё по порядку,иногда замолкая, чтобы узнать действительно ли меня слушают.

—Как-то так, — умолкла, давая возможность вставить Стюарту хоть слово.

—Забей на это, — чего? — Если бы я заботился о всех кого убил или покалечил, то скорее всего покончил бы с собой от такого чувства вины. —Ты ведь не виновата в том, что та девчонка передознулась наркотиками. Не хотелось бы говорить, но это её вина. Даже если ты и продала ей препарат, вероятность умереть от одного грамма кокса - слишком мала, тм более для уже зависимого человека.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя