-Тебе никто не поверит, девчонка, — его нервы уже были натянуты как струны. Это слишком ощутимо. — Я не собираюсь повторять ещё раз. Собирай свои манатки, Брукс!
— Да пошёл ты, — и я ударила его. Ударила, зная о последствиях. Ударила, чувствуя себя запредельно счастливой и сильной. Ударила потому, что считала себя не его союзницей, а — врагом.
Конечно, после этого последовали его удары: первый что, кажется, не нанёс большого ущерба моему лицу; ещё один, посильнее. Он заставил меня упасть на колени.
— Запомни своё ёбаное место. Ты стала частью семьи и должна слушать того, кому принадлежишь. Сначала это буду я, а потом твой муж. Ты должна быть послушной, Эли, иначе тебе несдобровать. Я не прошу тебя быть безвольной куклой сейчас, но хотя бы прояви уважение.
— За что мне тебя уважать? За то, что убил моего отца? Или может за то, что отослал куда подальше мою мать, лишь бы она не мешала твоему плану? Ты лишил меня семьи и теперь лишаешь права выбора. Я молю Бога о том, чтобы ты поскорее сдох, Рик. Желаю тебе поскорее сгнить в земле, — говоря это, я не смотрела ему в глаза. Он не заслуживает этого.
— Твой отец был ещё той занозой в заднице, — мужчина, кажется, даже рассмеялся. — У тебя точно его гены. Я застрелил его потому, что он попросту мешал. И не только мне. Поверь, все желали его смерти, ведь были по-своему слабы и боялись федералов. Мы не Нью-Йоркская семья, которая держит за яйца Сенат и ФБР. Но сейчас, я понимаю, что в этом в принципе не было нужды. Он был слишком слаб и безволен. Им было бы легко управлять. Но, что сделано, то сделано, — его прервал стук в дверь. — Так и знал, что ждёшь кого-то.
Я понимаю, что втягиваю в наши разборки невиновного. От этого на душе становится ещё ужаснее и мои попытки услышать хотя бы кусочек их разговора проваливаются. Мне нужно подняться и пройти совсем немного, чтобы увидеть его, но собственные мысли безжалостно поедают меня изнутри и я чувствую себя слишком жалкой, чтобы показаться ему на глаза.
— Что ты здесь забыл? — наконец-то донёсся их разговор.
— Вообще-то пришел навестить дочь, но теперь мне интересно твоё нахождение здесь.
— Где она? Мартинс, если я узнаю...
— То что? Она под моей властью и я воспитываю её так, как считаю нужным. Не смей лезть или защищать её. У тебя нет ни единого права, — он зол, чертовски зол. И я не знаю, что ещё со мной сделал бы, если бы Джейден не пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...