Возвращаясь к бедам прошлого, мы не предотвращаем их в будущем
Если была бы возможность выбрать себе суперсилы, то одной из них стала бы возможность высыпаться, даже если спишь пять часов. В понедельник в старшей школе Кинстом все похожи скорее на овощей, чем на учеников, чьи родители платят за учебу здесь тридцать тысяч в год. До урока осталось шесть минут, но никто даже не спешит. Вот и мы тоже не хотим быть «белыми воронами» среди всех, поэтому расслаблено сидим за знакомым деревянным столиком на улице.
—Говорила ли я сегодня, что ненавижу школу? — Мэгги открыла глаза и всё также лежа на плече Ника спросила.
—Уже два раза, — Райан оторвался от телефона и проследил за тем как Пэйтон передает сигарету Джейдену.
—Значит это будет третий. Ненавижу школу, — девушка вновь прикрыла веки и попыталась уснуть, зная что её сон будет длиться меньше пяти минут.
—Что будем делать? — задал провокационный вопрос Хосслер, догадываясь, что конкретного ответа не получит.
—Нам нужно идти, ведь сейчас должны сказать оценки за тест по математике, — когда это меня стала волновать учеба?
—Ох, там ничего интересного: у меня как всегда «В», а у Джейдена «А+». Поэтому можно не идти, — Адамс наконец-то отложил телефон и сел поудобнее, подперев голову рукой.
—Эй, вообще-то это — мой первый написанный тест в этой школе и мне бы очень хотелось узнать результаты, — я запустила в него крышечкой из-под бутылки, попав прямо в голову.
—Не думал что ты настолько меткая, — подколол меня Хосслер, получив в ответ удар по плечу.
—Тебе ль ни знать, — с пародировала его улыбку и прищурила глаза.
—Вы двое, загоняете нас в тупик, заставляя гадать, что между вами, — верно подметил Пэйтон, — может, вы уже встречаетесь, но срываете это от нас.
—Прости, Джей, если я сейчас тебя задену, но встречаться с тобой — гиблое дело, поэтом это — наверное последнее о чем я мечтаю.
— Ох, не нужно извинений. Думаю, из нас бы вышла «огненная» парочка, но мы бы не вытерпели друг друга даже и дня. Поэтому, ребята, можете спокойно выдохнуть. Мы — всего лишь друзья.
— Ладно, но я всё равно не откидываю эту мысль в сторону, — парень лишь подмигнул нам и метнул головой в сторону входа, будто приглашая внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...