Все люди грешны. Обида, страх, зависть, отчаяние, страсть, печаль, жадность... Это и многое другое ведет человека к искушению и соблазну
Понедельник в Детройте совсем не похож на предыдущие. Всё слишком тихо, слишком гнусно, слишком печально. Запах сырости режет нос при каждом вдохе, а туман не позволяет увидеть что-то находящееся дальше пяти метров. Единственное, что хочется - натянуть капюшон и сделать из толстовки одеяло, чтобы укутаться в него и защититься от всех.
—Сегодня я собрал вас, чтобы сообщить крайне неприятную новость. Вчера вечером скончалась наша ученица Ванесса Грейс. Причиной смерти стала передозировка тяжелыми наркотиками, в этот момент взгляды некоторых учеников, которые в курсе о том, что я - дилер, остановились на мне. — Как рассказали её родители - мисс Грейс впала в кому и, к большему сожалению, не сумела выкарабкаться. Похороны запланированы на среду, если вы хотите попрощаться с ней, можете пропустить уроки в этот день, — он уже хотел уходить, как вспомнил о чем-то. — Ах, да. Как вы поняли, я не оставлю это просто так и кроме того, что полиция будет вести расследование о распространении наркотических веществ, в школе все учащиеся сдадут тест на наличие наркотиков в организме. Он начинается с сегодняшнего дня. Учителя уведомлены и в течении дня на уроках будут отпускать вас в медпункт. Всё остальное объяснит вам врач.
Сейчас я должна начать переживать, ведь если у кого-то их обнаружат начнется суматоха и в конечном итоге, может всплыть факт, что распространителем являюсь я. Но, у меня есть одна огромная привилегия - фамилия Мартинс. Разойтись нам разрешили сразу же после слов о проведении анализа. Шагая в нужный кабинет, я совсем "не замечала" перешептывания учеников о том, что Грейс уж точно передознулась кокаином, который продала ей я. Неожиданно для себя самой, чья-то рука резко схватила меня и затащила в уборную. Чёрт, ещё и мужскую.
—Эли, мне пиздец, — первое, что услышала я, как только обернулась в сторону своего "похитителя".
—Джейден, ты ненормальный! В курсе вообще, что я не должна находиться здесь? — он потянул меня на себя, приподнял и усадил на раковину. — С тобой всё хорошо? — о, нет. У него же умерла бывшая, может Хосслер поэтому расстроен.
Парень лишь обнял меня и уткнулся мне в плечо тяжело дыша. Я же в свою очередь начала гладить его по волосам и целовать в шею. Не знаю как это объяснить: возможно между нами появилась какая-то невидимая нить, связывающая нас, наши эмоции и чувства; но от его настроения мне тоже становилось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...