Part65🖤🦋

3.2K 96 3
                                    

—Может и было, но явно не в такой, ммм, садистской форме как ты описала. Тебя что-то беспокоит?

—Нет. Наверное просто устала, — (да уж, пора навестить доктора Диккенса).

—Ох, Эли, добро пожаловать в мой дом, точнее, наш дом, — Рик чуть-ли не с распростертыми объятиями встречает меня на веранде. — Пока Паркер принесет вещи, я покажу тебе твою комнату. Пойдем за мной, — он указал рукой на лестницу, ведущую на третий этаж.

      Дом Мартинса всё же отличается от нашего, и это не удивительно. Стиль Лофт, как я понимаю, больше всего импонирует мужчине, поэтому его выбор очевиден. Высокое строение с панорамными окнами. Гармония грубого и приятного. Внутри ничего необычного, кроме как декоративного дерева, стоящего прямо в углу и, похоже, растущего прямо с пола. Ну и конечно много освещения, к счастью,  тусклого.

—Через полчаса ужин. Есть какие-то особые предпочтения? Возможно. ты не ешь мяса или у тебя непереносимость лактозы? Я всё передам повару.

—Нет, — ответила всё также стоя к нему спиной и разглядываю свою новую спальню.

—Прекрасно, — мужчина подошел ко мне и приобнял  за плечи. — Понимаю, что тебе понадобится время, чтобы привыкнуть. Ты не стесняйся, если что-то нужно просто попроси у служанки. Располагайся.

      Да уж. Не ожидала, что моя жизнь наберет таких оборотов.

—Иисус! Что же ты взяла с собой? Твой чемодан будто сто фунтов весит, — Дэйв наконец донес мои вещи и облокотившись о стену, стал разглядывать моё новое место обитания. — Когда Рика не будет дома, жди в гости, — он подмигнул мне и удалился.

—Что за намеки, Паркер? — крикнула ему в след, замечая, как эта гора мышц остановилась. — Не думай, что будешь командовать мною!

—Эй, заткнись, — его рука накрыла мой рот, а сам парень настолько близко подошел ко мне, что я невольно села на кровать. — Не выделывайся, окей? Просто будь послушной девочкой. Не надейся, что все будут относиться к тебе как к ебанной принцессе, лишь потому, что знают, кто стоит за тобой.

      Собравшись с силами, я ударила его в челюсть и пока тот был дезориентирован, сумела повалить его на пол. Конечно, сделала я это слишком громко, но другого варианта у меня нет. Держа его руки и сидя на спине парня, я сумела изъять у него пистолет, что был засунут в джинсы и держался ремнем.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя