Страшно было раньше, было зябко, теперь пустота
10.11.20
6:13pm«Как глупо надеяться на чудо, зная, что оно никогда не произойдёт. Ждать того, что никогда не наступит. Прощать тех, кто никогда не подставит спину, защищая вас от пули. Быть с тем, кого никогда не полюбишь. Дружить с теми, кого никогда не считал своим другом».
Еле выгнав Паркера, я немного убралась, переоделась и подготовила всё к приходу Джейдена. Мамы, к счастью, дома нет, а Хэйли можно отвлечь мультиками. Через пару минут должны привезти пиццу, надеюсь, что всё пройдёт хорошо, ведь чувство вины перед парнем до сих пор пожирает изнутри.
Правда, вообще не помню, когда меня стало заботить это чувство.
Скотт Стюарт
- И И так, что у нас есть? — я в который раз взглянул на все имеющиеся фото и распечатки звонков и сообщений.— Пока ничего дельного, — Итан как-то странно улыбнулся и опустил голову.
За столько лет я научился читать людей как открытые книги и выучил все возможные эмоции. Поэтому могу расколоть даже самый крепкий орешек, а мой помощник и подавно таким не является, поэтому чтобы понять, что он скрывает много ума не нужно.
— Говори, что уже, — он лишь поднял взгляд и быстро закачал головой, — ты знаешь, что я не люблю ждать!
Парень протянул мне большой конверт со словами: «Можете сразу последнюю смотреть». И признаться честно, именно в этот момент желание узнать что же внутри взросло до небес, поэтому не став медлить, я словно дикий зверь разорвал бумагу и при виде её снимков присвистнул.
— Где ты их достал?
— Я же слежу за ней и часто выпадает шанс сделать вот такие фото, — я с восхищением разглядывал снимки Элизабет в купальнике возле бассейна или в белье возле окна, — вот же, — закусив кулак, я быстро перевернул последнюю бумагу, — это...
— Ага, моя лучшая фотография за все года слежки за кем-либо, — сказал он так, будто действительно гордится этим.
— Так, ладно. Можешь быть свободным в случае чего звони, — парень кивнул и подмигнув мне, будто на что-то намекая, покинул кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...