Элизабет
На последнем уроке я считала секунды, до окончания. Долгожданный звонок был сейчас просто божественной мелодией для моих ушей, что устали слушать нудную лекцию учителя по геометрии. Рванув к выходу, я уж точно сбила одного ученика. По крайней мере надеюсь, иначе всё насмарку.
На парковке я увидела до боли знакомое лицо - Чейз Хадсон. Парень сидел на капоте машины и курил, прикрывая глаза и наслаждаясь этим моментом.—Неужели, Хадсон решил навестить давнюю знакомую? — хмыкнула я и встала прямо перед ним, давая возможность ему полностью рассмотреть себя.
—Ммм, Эли, детка, а тебе идёт школьная форма, хочешь поиграть в строгого учителя и непослушную ученицу? — он притянул меня к себе, обхватывая руками и тем самым дал понять, что я в ловушке.
Руки парня во всю разгуливали по моей заднице, а губы сжимали мои, сливаясь в поцелуе. Хорошо, что у меня единственной из всех знакомых четыре, а не пять уроков сегодня и меня сейчас абсолютно никто не видит.
—Я скучал, — Чейз разорвал пальцем ниточку, образованную нашей слюной, а я вытерла губы рукавом блузки — ещё одна странная привычка.
—Так скучал, что позвонил впервые за месяц и то потому, что у нас проблемы, — сощурила глаза и саркастически улыбнулась.
—Прости, были дела, но лучше расскажи о том как ты, вижу, жизнь - малина, это не может не радовать, — он указал на моё авто.
—Ага, — я скинула его руки с себя и пошла к машине. — Встретимся в тюрьме.
—Я не еду, — мой вопросительный взгляд, наверное был вместо вопроса и поэтому, Чейз сразу ответил, — нужно поработать, то что Рик арестован, не значит, что его бизнес накрылся, а и ещё, — он протянул мне паспорт. — Держи, это тебе понадобится.
Я села в машину и сразу же открыла книжечку с синей обложкой.
—Элизабет Кэнни Мартинс? 21 год? Что за хрень? Хах, да и на фотографии я - блондинка, очень интересно.
Дорога не заняла много времени и уже через двадцать минут я держала в руке карточку с надписью «Посетитель». Меня провели в специальную комнату и когда я зашла туда, увидела Рика сидящего за круглым столом и курящего табак.
—Думала, ты будешь сидеть за перегородкой и мы поговорим по телефону, не знала что здесь такое обслуживание, — посмеялась и подошла ближе, утопая в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...