—Ты такой дурачок! — она поправила его волосы. — И как всегда жадный.
—Но это не делает меня плохим, признай, — он подмигнул ей и принялся уплетать свой тост.
—У тебя всё хорошо? — прошептал на ухо девушке, от чего она легонько дернулась. —Выглядишь расстроенной. Тебя что-то беспокоит? — поцеловал её в висок и посильнее прижал к себе.
—Где мы можем поговорить? — моё сердце, кажется, только что сделало сальто и упало вниз. Что произошло? О чем она хочет поговорить? Значит, у неё действительно что-то случилось?
—Мы пойдем, окей? — захватил наши вещи и пожал парням руки напоследок.
После чего схватив Элизабет за запястье, потащил её к своей машине. Сейчас начнется урок и на парковке не будет ни единой души, что мне, то есть нам, на руку. Негромкий писк, свидетельствующий о том, что авто открыто. Закидываю всё на задние сидения и сажусь вперёд рядом с ней.
—Эй, детка, расскажи мне что случилось. Не знаю или сумею тебе помочь, но уверен, тебе станет легче, — дотронулся до её щеки и о черт — она была мокрой.
Эли плачет. Два слова, которые врезались в моё подсознание. Та сильная и дерзкая девчонка, которая столько раз давала мне отпор, да что тут, она иногда сама меня обижала и заставляла задуматься над местью, сейчас сидит рядом и тихо плачет, боясь, что я увижу и начну над ней глумиться.
—Тише. Иди сюда, — легким движением пересадил её к себе на колени и немного опустил сидение, чтобы она не упиралась в руль. — Что бы не произошло — всё будет хорошо, — начал слегка пошатываться, будто убаюкивая её и не переставал шептать ей на ухо.
Никогда не думал, что увижу её настолько уязвимой, но я даже рад этому, ведь это в неком смысле утешает меня и прямо кричит о том, что девушка доверяет мне. Разве не это самое важное в отношения? Как же тяжело было бы без него, да и, наверное, даже любовь уступает ему. Хотя, никто не может довериться кому-то на все сто процентов и я это прекрасно понимаю, ведь я плох в общении с людьми и не хочу с ними контактировать. И к тому же, меня слишком беспокоит то, что обо мне думают другие, а это очень сильно сказывается на моём доверии к окружающим.
Она вроде успокоилась — слышу лишь тихие вздохи и шмыганье носом. Я не тороплю её, знаю, что для того, чтобы открыться — нужно время и очень много усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...