***
Несмотря на негласные правила, я отправилась не в дом Рика, а к себе. Нужно хорошо отдохнуть и взбодриться, ведь сегодня четверг, а значит школу никто не отменял. Какими бы привилегиями я не обладала, вести себя достойно в школе и уж тем более делать домашние задание, - мои обязанности.
Уже полночь. Вдалеке как всегда слышны сирены, звон церквей, шум мегаполиса. Между высокими небоскребами города-призрака живет темный подземный мир, в котором главное — верность, насилие и кровь. Но этот город становится целым миром, если в нем живет тот, кого ты любишь. Чертов Детройт, вот угораздило же родиться здесь. Почему не Берлин? Не Флорида? Не Сеул? Может...
Хватаюсь за ручку тумбочки, открываю ее и выуживаю свой дневник, где красной закладкой обозначено самое важное. На этой странице и открываю.
Пункт №7: уехать отсюда.
—Точка.
Пункт №8: прожить остаток жизни счастливо и беззаботно.
—На этом и закончим.
Хмурюсь и откладываю блокнот. Я готова продолжать жить мечтать, но почему-то эти мечты меня расстраивают.
Я ложусь на кровать лицом в подушку и сильно сжимаю простынь, чтобы успокоиться и перестать о нем думать. Срань Господня, я послала его задницу, да ещё и ударила. На самом деле, я до сих пор ненавижу то, что он на меня злится, потому что я чувствую то, что не должна бы, - стыд и страх, голос, который призывает убежать. Но в первую очередь я защищаю себя и свою честь, поэтому нужно стоять до конца.
Тут я начинаю плакать, действительно плакать, как никогда ранее. Ужасные рыдания и всхлипы я глушу, утыкаясь в подушку. Я крепко обнимаю себя и скручиваюсь в позе эмбриона. Так и засыпаю, всхлипывая и вытирая слёзы.
***
У полиции Чикаго и Наряда было соглашение , но с федералами такого соглашения не было. Поэтому мой первый звонок с утра адресован именно агенту ФБР.
—Добрый день, можете связать меня с мистером Никсоном? — девушка на другом конце провода спросила мое имя и назначено ли мне?
—Секунду.
—Мисс Мартинс, рад вас слышать, — по моему телу прошёл электрический разряд из-за того, как он ко мнения назвал. Я же называла его секретарше совсем другую фамилию. — Чем могу вам помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...