Part 40🖤🦋

3.5K 104 2
                                    

Темнота тоже когда-нибудь увидит свет

Твою мать, какой сегодня день? Похоже что среда. А число? Вроде одиннадцатое сентября.

"Кто написал «Шерлок Холмс»?"

Конан Дойл. Стоп, что?!

«Думала мы играем в Викторину»

Так надо срочно принять таблетки. Последнее время я не могу без них и дня продержаться. Конечно, не очень хочется запихивать всё это дерьмо в себя. Но как этого не делать, когда в жизни происходит столько всего?

Воспоминания

— Кажется, это за тобой, — Хосслер показательно присвистнул, показывая весь масштаб моей только что образовавшейся проблемы, — иди встречай.

Несмотря на своё упоротое состояние я смогла подняться с дивана, что пропах алкоголем и был прожжен сигаретами, чтобы взглянуть на тех «гостей», которые решили прийти сюда с оружием.

— Что ты делаешь, дура? Спрячься! — меня дёрнули за руку и я вновь почувствовала под своей пятой точкой сильно потёртую и убитую временем ткань дивана.

— Ты же сам сказал, идти их встречать, — да уж, сейчас мне бы лучше вообще молчать.

— Ооо ясно, понятия «сарказм» ты не знаешь да? — он резко поднялся и оглянулся по сторонам

— Как же мне его не знать, если каждое твоё сказанное предложение, что адресовано мне — сплошной сарказм? Куда ты меня тащишь? — картинки начали меняться очень быстро и кажется меня сейчас стошнит.

— Если не хочешь получить пулю в лоб — беги! И при этом молча, — поворот направо позволил мне увидеть, что происходит сзади нас.

Ну, весьма обычная картина: двое мужчин с пистолетами в руках бегут за нами. Каждый день такое происходит, в принципе чему удивляться?

— Стой, тихо, — мы остановились в какой-то темной комнате и Хосслер закрыв меня собой, прижал мой рот и нос рукой, чтобы я не издала ни единого звука.

Его грудная клетка вздымалась, когда он делал глубокий вдох, при этом прижимая меня ещё сильнее. Я начала мычать и пытаться выбраться с этой «ловушки» из-за того, что прямо за спиной Джейдена стоял тот тип и наставил на нас дуло.

— Ты так любишь ебать мне мозги, Эли?! — прикрикнул он, после чего я зажмурила глаза.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя