—И что это значит? — нервно сглотнула, находясь сё ещё в опасной близости к нему.
—Не знаю. Я просто очень нуждался в этом, — Хосслер вновь коснулся своими губами моих, — мы ведь можем быть друзьями, которые иногда целуется?
—Думаю да, можем, — и вновь поцелуй, рушащий все границы, которые я так долго выстраивала вокруг себя.
—Сынок, я дома! — парень отсел от меня и схватился за декоративную подушку, что была на диване. О нет, только не говорите, что это-то о чем я думаю.
—Мам я здесь, — крикнул он и в гостиную зашла Эмма.
—Элизабет, привет. Не ожидала тебя здесь увидеть.
—Здравствуйте. Я просто попросила Джейдена помочь мне с математикой, но мне уже пора, — быстро схватила учебник и пенал, запихнула их в рюкзак.
—Я провожу тебя, — парень подорвался и сразу направился на улицу, пока я обменялась парой фраз с его мамой, а когда вышла, заметила его возле моей машины.
—Это было очень неловко, — я лишь усмехнулась и опустила голову.
—Не думал, что она придет, — брюнет помахал головой и оттолкнулся от моего авто, — но знаешь, не это самое страшное: у меня на тебя встал, а это значит, что теперь ты стала той, кого возжелало моё тело. А проблема в том, что я же ведь не успокоюсь, пока не получу желаемого, — быстро коснувшись моих губ, он зашел в дом, оставляя много вопросов без ответов.
Приехав по нужному адресу, что был начеркан на помятой бумажке, я стала ждать когда придет время. Всё должно быть выполнено вовремя. Всего лишь передать товар и забрать деньги — ничего сложного, я и раньше такое делала. Но что-то внутри подсказывало, что всё не так просто.
Стук в дверь и моё сердце падает в пятки и поднимается назад.
—Вы? — моя рука застыла около двери, а я сразу же нахмурилась.
—Я. Неожиданно. Правда, ангелочек? — он специально выделил это слово с помощью интонации, — заходи не стесняйся.
—Не думала, что вы живете в таком обычном доме, — наплевав на всё, я вошла внутрь. Сейчас моя главная задача — совершить сделку, обменяв товар на деньги.
—Это не мой дом, я вообще не знаю чей он— спокойно ответил Скотт, а я сузив глаза взглянула на него, — ну точнее сказать, я снял его на день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...