-Ну тебе же нравится говорить о Хосслере, чем Ник хуже?
— Я никогда не говорю о Джейдене
— Цитирую: «Ой, смотри, пришёл! Лучше бы сломал ногу на своём футболе. Тогда бы я не видела его месяц. Разве не круто?», — сделала она голос «похожим» на мой.
— Это было всего раз, — её взгляд так и кричал о том, что это всё наглая ложь.
Время шло быстро и уже в семь, я собиралась домой, но меня всё никак не покидало воспоминание о том преследователе, поэтому я написала Паркеру, чтобы забрал меня.
— Я же просил, — сразу же начал он, как только я села в его авто.
— Ничего не говори. Видишь я жива и здорова, — он лишь закатил глаза, а я еле держусь, чтобы не разболтать обо всём.
— Ладно, сейчас подброшу тебя и заберу завтра в то же время, что и сегодня, будь готова.
— Хорошо, — после этого мы молчали.
Пятница наступила быстро и все ученики одиннадцатого и двенадцатого классов все дни увлеченно обсуждали этот поход, будто это какая-то крутая дискотека или вечеринка. Мэгги познакомилась с Дэйвом и одобрила его как моего парня. А Паркер лишь посмеялся с этого, ведь даже если бы она была против он, ничего не изменилось бы.
Да, он прав
Путь в лес оказался веселее чем предполагалось. Мы уже съели половину заготовленной еды и успели спеть несколько песен вместе с другими ребятами. Надеюсь мы не были похожи на обезьянок, сбежавших с зоопарка.
— И так, строимся в шеренгу, сначала мы проверим ваши рюкзаки, потом и вас, — скомандовал учитель и началось что-то больше похожее на досмотр в аэропорту, чем просто учеников приехавших в поход.
Полностью ощупав меня, они конечно же ничего не нашли. Отпустили уже почти всех, кроме нескольких мальчиков, в составе которых были Дэйв, Пэйтон, Ник и Хосслер. Их наверное уже третий раз проверяют. Но по их выражениям лиц, ясно, что учителя лишь попросту тратят время.
— Сейчас, нам нужно обу строится. Это долгий процесс. Трудности могут возникнуть с палатками, поэтому мальчики помогайте девочкам и зовите если что нас, — ко мне сразу же подошел Дэйв и начал раскладывать нам с Мэгги палатку.
— Готово, я пойду к Финну, а вы пока обустраивайтесь. Через полчаса зайду к тебе, Эли, — он подмигнул мне и начал уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...