Part15🖤🦋

4.7K 126 12
                                    

Мы такие счастливые, что живые

Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни идеальной не порочной. Мы строим планы, которые потом сами же разрушаем. Наша жизнь — игра, где нету гарантии того, что ты не умрешь завтра под колесами машины или не будешь убит у себя же дома. Проще говоря, жизнь — чертова иллюзия, которая привлекает нас тем, что избавляет от боли, а в качестве замены приносит удовольствие.

Мы видим лишь то, что хотим видеть. И верим в то, во что хотим верить. И это действует. Мы так часто врем себе, что через какое-то время сами начинаем верить. Мы так часто все отрицаем, что иногда не можем распознать правду, даже когда она у нас перед носом. Иногда реальность незаметно подкрадывается и кусает нас очень больно. А иногда, мы просто не доживаем до этой реальности. Никто не знает, хорошо это или плохо?

В моей голове уже созрел план, как попросить Райана взять меня с собой. Включаю обояние, делаю жалостливые глазки и хлопаю ресничками.

-Можешь взять меня с собой на гонки? — даю ему телефон с сообщением и сразу же продолжаю, чтобы он не успел предъявить что-то из-за того, что я взяла его мобильный без спроса, — я никогда там не была, пожалуйста, — растягиваю последние слово и выделяю каждую букву.

-Ты знаешь, что это опасно? — киваю, — прям сильно хочешь? — опять киваю и мои губы расплываются в лёгкой улыбке, — ладно, надеюсь Хосслер не убьет меня, — прыгаю на месте и хлопаю в ладоши как маленький ребенок, все-таки женское обояние — прекрасная вещь.

Неужели сегодня исполнится моя мечта? Я побываю там, где пахнет бензином, слышится визг шин и в воздухе витает азарт. В фильмах всегда показывают красивую длинноногую девушку с аппетитными формами, что видны из-за чересчур коротких юбки и топика, с клетчатым флагом в руках. Я просто хочу пропитаться этой атмосферой и испытать те эмоции, что давно были позабыты мною или вовсе никогда не зарождались.

-Сейчас к нам подойдёт Джейден, он поедет со мной, а ты за нами, гонки могут закончиться поздно и лучше будет если ты сразу поедешь домой, — предупредил меня парень и словно по щелчку пальцев перед нами восстал Хосслер.
-Не буду углубляться в подробности о том, что она делала у тебя, — говорил будто обращался только к Адамсу, хотя почему будто? — ведь мы уже опаздываем, — он кинул на меня какой-то упрекающий взгляд, будто я виновата в его не пунктуальности.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя