Когда я вернулся, то обнаружил уже мертвую сестру в холодною воде смешанной с её же кровью и запиской с одним лишь предложением, — несмотря на всю серьезность ситуации он улыбнулся, - ненавижу тебя, Хосслер, пусть моя смерть станет очередным трофеем в твоей чертовой коллекции.
— Мне жаль, — я по себе знаю, что эти слова абсолютно не помогают, но сейчас это лучше чем ничего.
— Да забей. Она сама виновата, — он резко стал серьезным.
— Но почему он тогда перепросил передать твоей сестре привет? — решила продолжить разговор на эту тему, несмотря на то, насколько она больная для Паркера.
— Джейден не знает о её смерти и думает, что она уехала в другой штат учиться, что очень глупо, — Дэйв открыл дверь и пропустил меня вперед.
Если честно, то же свыкаюсь с его вечным присутствием рядом со мной и мне даже начинает нравится его компания.
В спортзале на трибунах уже сидит около двадцати учеников, что-то бурно обсуждая, а в центре стоит директор и... твою мать. Это Мартинс.
Что он здесь забыл?
Мои ноги отказывались сдвинуться с места и я бы действительно никуда не пошла, если бы не Дэйв, который подтолкнул меня вперед. Я постаралась не обращать внимания на хорошего знакомого, стоящего в четырех метрах и быстро заняла место в третьем ряду. Мне как всегда повезло и я сидела на против парня, что является причиной многих моих бед. Он в прямом смысле пожирал меня взглядом, в то время как я уже смачивала салфетку антисептиком и обрабатывала рану Паркера, иногда морщась вместе с ним, ведь понимаю насколько это не приятно.
— И так, ученики. В этом году родительский совет решил порадовать вас и немного преобразить обычный урок физкультуры. В эту пятницу вы вместе с мистером Хоккингом и ещё двумя учителями отправитесь в поход, который подразумевает под собой прогулку по лесу и ночевку в палатках. Поверьте, всё это веселее чем кажется, — да уж, в лесу я ещё не ночевала, — поэтому в день запланированного похода вы освобождены от занятий, но в три часа дня должны прийти к школе, где вас будет ждать автобус, что завезет вас в нужное место и в субботу утром заберет. Теперь же слово одному из наших спонсоров — Рику Мартинсу.
Некоторые ученики, что были на литературе сразу же взглянули на меня. Чувствую себя экспонатом в музее или животным в зоопарке, которого рассматривают с интересом, не скрывая при этом злорадной улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...