Part7🖤🦋

5.5K 153 32
                                    

Обожаю, когда все взгляды учащихся адресованы нам и только нам. Ученицы мечтают хоть неделю побыть в роли наших девушек, некоторые даже провести с нами ночь, парни хотят стать такими же как и мы или же просто набить нам морды. Популярностью появилась сама собой, мы в принципе ничего не делали для этого, достаточно было пары скандалов, пары взглядов и пары вечеринок, чтобы стать плохими парнями от которых дрожат коленки мальчишек и вздыхают девочки. Правда сейчас с нами нет Мурмаера, но это привычная ситуация этот пьяница вечно приходит ко второму после вечеринок. Я всё жду, когда его мама промоет ему мозги тем самым элитным джином, которым он заливается по вечерам.

С нашей четверки самым ответственным и в некоторой мере спокойным является — Райан, правда год назад по каким то неведомым никому обстоятельствам он избил парня так, что тот около двух недель пролежал в больнице. Никто до сих пор не знает, что именно случилось, а мы как прилежные друзья не задеваем эту больную тему для него. После него идёт Ник. Мы с ним похожи, но он не балуется с наркотиками как я, поэтому и является более безобидным. Третье место достается мне, я успеваю всегда и везде, но как бы глупо не звучало знаю меру, а в конце — Пэйтон. Он не знает ни конца, ни края любит всё, что горит, что вдыхается и соблазняет его.

—Кстати, что у тебя с бровью? — наконец парни заметили и решили поинтересоваться, когда мы стояли в холле в ожидании звонка.

—По словам мамы, неудачный опыт с подъёмом по лестнице в пьяном виде, — они засмеялись, да и я не смог сдержать улыбки.

В такие моменты я понимаю, что вот они — люди, которым можно рассказать абсолютно всё и поделиться тем, что меня беспокоит.

В отличии от парней у меня нет братьев и сестер. Через год после моего рождения маме диагностировали рак матки, сейчас она абсолютно здорова, но детей иметь больше не может. Для нашей семьи это — больная тема и все стараются сделать вид, будто всё хорошо. Вот и другая сторона медали под названием богатая жизнь.

—Хотел бы я на это посмотреть, — подметил Ник и опять посмеялись, только улыбка Райана была направлена куда-то за мою спину, конечно же я обернулся и увидел то, что никак не ожидал.

Возле двери стояла та девушка, которая каким-то чудным образом оказалась на моей вечеринке, упала в бассейн, соблазнила меня, хоть я и сам был не против и просто киданула. Я ухмыльнулся одним уголком рта и когда понял, что она тоже узнала меня, подмигнул. Чёрт, какое же это наслаждение — смущать таких, как она. На своих длинных и довольно сексуальных ножках, эта рыжеволосая бестия со скоростью света пошла в обратную сторону. Она теперь учится здесь, а это значит — сладкая жизнь ей обеспечена.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя