Part38🖤🦋

3.8K 111 24
                                    

- Лучше бы я взяла с собой пачку сигарет и меня бы отправили домой. Моя спина ужасно болит, тут так твердо спать.

— Думала Джейден смягчил тебе сон, — ну конечно, как же без подколов, — прости, шучу.

— Расскажи мне лучше, что у вас с Ником?

— Я и сама не в курсе, — девушка как-то изменилась в лице, — сегодня утром он ошарашил меня новостью о том, что собирается улетать в Токио после окончания школы и отношения сейчас для него — бессмыслица.

— Не переживай. Всё мужики кто? Правильно самолюбы, эгоисты и собственники. Дай ему «золотой пинок» — заставь приревновать и понять, что он к тебе испытывает. Если же твоя выходка останется без внимания — шли его куда подальше, — минута тишины и мы громко засмеялись, но Линдман моя идея понравилась.

Я всегда была именно той девушкой, которая может быть вашим личным психологом, сексологом или просто дать совет, но при этом была одинокой. Кажется, эта схема работает против меня, ведь на моём личном фронте уже давно не было боёв, а скорее наоборот — всё тихо и спокойно, что иногда совсем огорчало. Особенно когда другие девушки тусят со своими парнями и выкладывают истории «1 month together», а я лежу и поедая попкорн, смотрю десятый сезон «Семейство Кардашьян».

Ну вот, где справедливость в этой жизни?

Домой я добралась уставшей и злой. Спасти меня мог или крепкий сон или душ. Но ни на то, ни на то времени не было, ведь Дэйв сказал чтобы через двадцать минут я была готова. Я уже привыкла, что все всё от меня скрывают, поэтому даже не стала требовать чтобы он рассказал куда мы едем.

— Готова? — я лишь кивнула и села в машину, — выглядишь неважно.

— Просто устала, — признаться честно, мне вообще не хотелось сейчас ни говорить, ни куда-то ехать. Всё кажется таким ненужным.

— Я хочу ещё раз напомнить о завтрашней вечеринке, — он громко выдохнул, пытаясь оторвать мой взгляд от окна.

— Что такого важного в ней?

— На ней будет происходить передача огромной партии мефа, — нахмурив брови, я наконец взглянула на него, — ну, мефедрона.

— Я знаю, что такое меф! Какого чёрта, всё это будет происходить на вечеринке?

— Такое пожелание покупателя, — посмеялся тот.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя