Part13🖤🦋

4.8K 134 19
                                    

Звук будильника прервал мой прекрасный сон и раздался гулом в голове. Один резкий удар по нему, заставил эту несчастную железяку замолчать. Рядом, на белой прикроватной тумбе лежал лист бумаги.

Доброе утро, Эли. Я забрал листы с домашним заданием и попросил одну отличницу сделать его, в обмен на то, что я подпишу и на неё в Инстаграмме и добавлю в друзья в Фейсбуке. Помни мою доброту, Брукс и не опаздывай..

Клянусь, если бы Пэйтон не был моим лучшим другом, я бы давно влюбилась в него, планировала нашу свадьбу и выбирала имена детей или хотя бы позволила трахнуть себя. По словам многих девиц, шатен - тот ещё альфа-самец. На одной из вечеринок, Пэйтон играя в «Правду или действие», по пьяне сознался, что хочет узнать какого это - заниматься сексом с лучшей подругой. С той, кто знает все его предпочтения и фэйлы в постели. Он с самой встречи, хочет меня, но это ни как не отразилось на нашей дружбе. Ни разу парень не позволил себе больше дозволенного. Он видел меня в белье, поскольку часто переодевал после того, как я напивалась на вечеринках, один раз целовал меня в губы, хоть это и было по пьяни.

Мурмаер запомнил этот поцелуй с привкусом вишнёвого ликера и табака, точнее травки, он упрятал это воспоминание глубоко в сердце, чтобы оно исчезло тогда, когда и сам парень. Я не была бы против ещё одного поцелуя, если бы не понимала что он понесет за собой. Нам не должна помешать симпатия, отношения, влюбленность, между нами лишь дружба. Нельзя разрушить всё, что так долго мы сами же и создавали. Я до сих пор помню его слова: «Дружба. Это сложно. Но не волнуйся, это весело. Не всегда будет просто. Может будет немного больно. Или очень больно. Это зависит от нас. Но не волнуйся, мы пройдем через это вместе. Если правда, ты не убьешь меня после очередной выходки или неудачной шутки».

Недавно просмотренный сериал «13 причин почему», заставил меня записать в блокнот цитату, сказанную Ханной Бейкер:

«Говорят, что надо мыслить шире, тянутся к звёздам. И после этого запирают нас на 12 лет, указывают, где сидеть, что писать и как думать. А потом нам исполняется 18 — и несмотря на то, что у нас в голове ещё не было ни одной собственной мысли, нас заставляют принимать самые важные решения в жизни. И если у тебя нет денег и с оценками не очень, то большинство решений принимается за тебя». Разве это не правда?

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя