Part19🖤🦋

4.3K 133 60
                                    

И опять эти взгляды. Они прожигают меня, образовывая огромную дыру внутри. Я готова взорваться, услышав хоть одну насмешку со стороны учеников, ведь всегда боялась быть той самой серой мышкой над которой все издеваются или того хуже грушей для битья. Не знаю, пожалел ли Джейден о сказанном, я не могу понять его, он закрыт для меня, для всех, он всегда холоден. Без понятия, есть ли кто-то кто способен растопить его ледяное сердце, хотя он всеми силами показывает, что лишён его.

Разве можно быть бессердечным? Думаю, Хосслер — хороший тому пример и доказательство.

К счастью, я ещё могу контролировать свои действия, мысли и эмоции, поэтому схватив рюкзак, пошла к машине за таблетками, зная, что они точно понадобятся. За спиной я услышал как Пэйтон орет на Джейдена, а тот лишь молчит.

Неужели у него есть совесть? Хах, смешно.

Джейден

-Когда ты успел стать такой мразью? — задал мне довольно обидный вопрос Мурмаер, но я лишь усмехнулся.
-Тогда, когда ты впустил в нашу дружбу её! — тыкнул пальцем на уходящий силуэт брюнетки.

-Хватит! — крикнула Мэдди, впервые вижу её такой разъяренной, что ли — Пэйтон, мне кажется нам нужно догнать Эли и поговорить, я не знаю куда она пошла, но думаю тебе известно, — шатен кивнул, — а ты, Джейден, лучше бы извинился перед ней, ведь сам спровоцировал её и ещё назвал суицидницой в придачу, — после всего сказанного они удалились

-Я не называл её суицидницой! — стукнул кулаком по столу, да так, что он пошатнулся.
-Но все остальные подумали именно так! — вмешался Райан и окинул взглядом всех кто сидел на улице, — никто не знает, что произошло между вами, но даже какой-то жалкий конфликт не даёт права трепать обо всем при других.

-Закрыли тему, да я виноват, но она сама меня вывела, успокоится и придёт и вообще, что за хрень? С каких пор вы меняете меня на бабу?
-Кхм, я вообще-то даже слова не сказал, но раз уж меня сюда уже вмешали, то, Хосслер, ты — мудак, — высказался ещё и Ник в придачу, а я уже хотел по привычке закатить глаза, но почувствовал как чьи-то руки закрыли их.

-Угадай кто? — прошептал женский голос над ухом и я учуял немного резкий, но приятный аромат духов, — ну же, котик, — она похихикала, а я убрал руки и развернул голову.

Прямо перед глазами находилось глубокое декольте знакомой мне, да и всем вокруг, блондинки. Возможно, ей выдали форму на размер меньше, ведь юбка еле прикрывала все её прелести, но всё же не поспорю, смотрится эффектно.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя