Иногда случается, что вещи теряют смысл
С каждым днем, я всё дальше уплывала от реальности и наслаждалась водами тихой гавани, созданной в своем подсознании. Трудно делать выбор, зная, что исход один — смерть. Но вот чья?
Как всегда опаздывая, я забежала внутрь ресторана, стряхнув с себя хлопья первого Чикагского снега. Осталось пять дней. Эта цифра убивала меня, но страшнее лишь то, что с каждыми сутками она становилась меньше.
Эли, мы уже заждались, — Мэги помахала мне из ВИП-кабинки, где был заказан столик.
—Простите. Пробки, — Джейден отодвинул мне стул возле себя и поприветствовал коротким поцелуем. Он не любил показывать эмоции на людях и я его прекрасно понимала. Мне всегда казалось, что за нами кто-то следит, но, надеюсь, это всего лишь моя паранойя. — И так ребята, в честь чего мы собрались?
Мэги с Ником переглянулись и та протянула мне руку с кольцом на безымянном пальце. От радостного шока я прикрыла рот. Это было действительно неожиданно. Хоть и так понятно, что их свадьбы не миновать. Она же всё-таки носит в себе маленького Джонсона.
—Да уж, думал, что Джонсон до конца жизни холостяком будет, а тут такое.
—Я очень рада за вас, — если быть честной, я даже завидовала их счастью. Они были свободными. Не связанными с нашим чертовым миром.
—Вы, парни, обязательно должны быть моими шаферами.
—Только если ты устроишь для нас пиздецки крутой мальчишник, — Райан поднял свой бокал и все радостно поздравили эту сладкую парочку.
***
Отлучившись в дамскую комнату, мы наконец-то смогли поговорить с Мэгги без парней.
—Ты и в правду его так сильно любишь, что готова выйти замуж? — я порылась в сумочке в поисках пудры.
—Конечно. Тем более ребенок должен расти в полной и любящей семье, — она протянула мне свою пудреницу и схватила помаду. — Разве ты не любишь Хосслера так же сильно?
—Признаться честно, я иногда не до конца понимаю, что такое любовь.
—Любовь — это чувствовать себя в безопасности находясь в чьих-то объятиях. Когда он — первое, о чём ты думаешь, просыпаясь утром, любовь — это взаимность. Ты готова отдать кому-то свое сердце. Любовь означает видеть его в худшем и лучшем состоянии. Любовь — это принятие всех его несовершенств, — она замолчала, неловко сжимая салфетку, которой промачивала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...