Part56🖤🦋

3K 93 22
                                    

— Ммм, — всё ещё прижимая его к себе за шею. Конечно мне хочется его подразнить, пока выдерживаю долгую паузу, будто думаю над этим, хоть ответ и так очевиден.

—Ты же специально долго думаешь, не так ли? — он, подобно Чеширскому коту улыбнулся, поправляя свои волосы.

—У тебя такие большие зрачки.

—Не переводи тему, — теперь же парень сидел на моих бедрах, вдавливая в кровать, — ответь на элементарный вопрос. Тебе всего-то нужно сравнить меня и Гамбино, — последнее он произнес с каким-то отвращением.

—Ты же не обидишься? — кто-то сказал: «Если играть, то играть по крупному». Ну что же.

—Хорошо, — Джейден сел на краю кровати, опершись локтями о колени.

Упс, кажется он действительно обиделся. Или блефует? А может нет? Стоп, слишком много мыслей. Нужно просто как-то остудить его пыл.

—Эй, ну ты чего? — я подлезла на коленях к нему и начала массировать широкую спину, ощущая каждую напряженную мышцу, — я же пошутила. Ааааа...

"Ну конечно же он блефовал, Брукс. Актёр без Оскара просто. Поздравляю, теперь ты в лапах зверя"

Он закинул меня к себе на плечо. И начал открывать дверь, прокручивая замок вправо. Свет нигде не горел и я была удивлена, как он не грохнулся с лестницы, спускаясь на первый этаж. Да уж, не завидую Райану. На уборку он потратит часов пять так точно. Стоп, мы же у Адамса!

—Твой дом, рядом с этим. Почему ты ночуешь здесь?

—Там просто никого нет и мне было бы скучно, а так, хоть какое-то развлечение, — он замедлил шаг, вписываясь в поворот, а я не могла не посмеяться с этого. Он действительно смешно выглядит.

—Врешь.

—Возможно, — резко отпустив меня — я очутилась на мягком диване, где пару часов назад выпивали подростки, — завтра, точнее уже сегодня твоя мама и Рик женятся. Не хочешь выпить за это? Правда осталась лишь водка, но думаю и это сойдёт.

—Мне всё равно что пить. А насчёт свадьбы... не верится, что она так быстро наступила, — значит совсем скоро мама уедет, оставив меня совсем одну, — можешь принести газировку или может сок? — он лишь качнул головой и скрылся за углом.

Не хочу показаться эгоисткой, но была бы возможность — я бы сорвала всё это торжество к чертям. Хах, какие глупые мечты. Разве не ясно, что семнадцатилетняя девочка не сможет помешать плану взрослых, ведь они даже не считаются с её мнением. Но это не самое обидное. Больше всего меня раздражает тот факт, что теперь все считают меня «папиной дочкой», ведь мое материальное состояние действительно изменилось в лучшую сторону: на прошлой неделе я купила себе сумку за три тысячи. Раньше, хоть мы с мамой и не бедствовали, я не раскидывалась деньгами направо и лево.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя