Part89🖤🦋

2.2K 77 22
                                    

—Я скоро, — пришлось подключить и руку. — Ты глотнешь? — я лишь кивнула. — Открой рот, — прорычал он.

Я раздвинула губы шире, и через мгновение почувствовала его терпкий вкус на языке. Он вновь сунул член мне в рот и обратно, это было медленнее чем прежде. Парень вздрогнул ещё раза три и закинул голову назад, тяжело дыша. Одна его рука всё ещё была запутана в моих волосах, а вторая вытирала слюну, которая капала на пол, образовывая лужу, с подбородка.

Я пододвинулась, приглашая его к себе, но он только покачал головой и потянулся ко мне за поцелуем.

—Моё семя на твоём языке смотрелось очень сексуально, — он запустил свой язык в мой рот и, кажется, попытался слизать свои остатки.

—Ты так и будешь здесь стоять? — Джейден опустил одну ногу, вторую и вскоре погрузился по грудь.

—Иди сюда, — я подсунулась к нему, прижимаясь спиной к его животу и ощущая новую, наливающуюся эрекцию у своей задницы.

Он начал покрывать поцелуями мою шею и ухо, слегка прикусывая кожу. Его ладонь покоилась на моём колене. И с каждым касанием губ, она подымалась чуть выше. Конечно же я знаю финишную точку её маршрута, поэтому спустилась чуть ниже и шире раздвинула ноги. Мои глаза встретились с его. Но я сразу же закрыла свои, ведь мне было стыдно смотреть в них, да и потому, что его большой палец нашел мой клитор.

—Постарайся не кончать слишком быстро, ладно? — я закивала головой и откинулась на его плечо. — Нет-нет,не так.

Он отодвинул меня и чуть-чуть приподняв, посадил на край ванной. Чёрт, я и забыла что здесь панорамные окна, но судя по зданию снаружи, они отзеркаливают, поэтому нас вряд ли кто-то увидит за таким удивительным занятием. Его губы коснулись моего соска и он начал сжимать мои груди.

—Обожаю твои сиськи, — эти слова он подтвердил действиями.

Мои соски сморщились от возбуждения и от того, насколько долго парень держал их во рту. Его губы обрушились на мой живот, лобок и язык прошелся от заднего входа до клитора, заставив вздрогнуть.

—Надеюсь также сильно, как я обожаю твой язык.

—А как же мои пальцы? — он облизал один и с легкостью (из-за моих соков) скользнул внутрь. — Ну как? — у меня не было слов, поэтому я активно закивала и схватив его за волосы, притянула ближе, наблюдая как он работает ртом и трахает меня пальцем.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя